География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Colgate связывает свой финансовый успех с ростом рекламного бюджета

Продажи Colgate-Palmolive в третьем квартале 2006 года достигли  $3,14 млрд, что на 8% больше, чем за аналогичный период годом ранее ($2,91 млрд). Об этом ообщает Brandweek.com.

Сама корпорация связывает свой успех, превысивший прогнозы аналитиков, с рекордными суммами вложений в маркетинг и удачной работой своего ведущего рекламного агентства  Young & Rubicam (входит в рекламно-коммуникационный холдинг WPP Group). По данным Nielsen-Monitor Plus с января по август текущего года Colgate-Palmolive вложила в рекламу своих брендов $66 млн, что на 20% больше, чем за тот же период годом ранее.

 

Увеличение рекламного бюджета стало возможным благодаря сокращению издержек в результате реструктуризации, начатой два года назад. Сосредоточив свою стратегию на высококачественных брендах по уходу за полостью рта, Colgate-Palmolive продала бренды стиральных порошков в Северной Америке и Юго-восточной Азии, и купила бренд зубной пасты из натуральных компонентов Tom’s of Maine.

 

По заявлению корпорации, ее доля на современном рынке зубных паст США составляет 37,4%, что на три процента больше, чем у бренда  Crest, принадлежащего Procter & Gamble. Увеличение рекламных вложений, по словам корпорации, в какой-то мере связано с желанием конкурировать с новым брендом P&G - Crest Pro-Health.

www.admarket.ru

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.