География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



«Балтика» откроет второй фронт в Сибири

Пивоваренные компании продолжают осваивать относительно свободный рынок Сибири.

В этом регионе уже присутствуют такие гиганты, как SUN Interbrew, Heineken и Efes. Вaltic Beverages Holding также имеет пивоваренный завод в Сибири - «Пикра» (Красноярск). Однако вчера стало известно, что «Балтика», которая входит в холдинг, решила построить новое предприятие в Сибирском регионе. Оно расположится под Новосибирском.

По словам вице-губернатора Новосибирской области Василия Юрченко, «Балтика» изучала возможность строительства завода в разных регионах Сибири, но в результате выбрала Новосибирскую область. В самой «Балтике» говорят, что решение по строительству завода в Новосибирской области еще обсуждается, но может быть принято в течение двух месяцев. «Говорить о мощностях предприятия и инвестициях в его строительство пока преждевременно, так как они просто еще не определены», - заявил РБК daily руководитель пресс-службы «Балтики» Алексей Кедрин.

Под Новосибирском «Балтике» было бы целесообразно строить завод средней мощности - от 2 до 5 млн гектолитров пива в год, считает аналитик ИФК «Метрополь» Михаил Красноперов. «Строительство завода установленной мощностью 1 млн гектолитров оценивается в районе 70 млн долл.», - заявил он. Участники рынка решение «Балтики» построить второй завод в Сибири считают логичным, поскольку в восточной части страны потребление пива растет. «Потенциал роста сосредоточен преимущественно в крупных сибирских городах, тогда как в Москве и Санкт-Петербурге потребление уже достигло европейского уровня», - отметил менеджер по связям с общественностью SUN Interbrew Алексей Шавензов. Его компания уже имеет действующее предприятие в Омске, а также строит завод в Ангарске (Иркутская область).

Намерение «Балтики» строить предприятие с нуля аналитики объясняют тем, что в случае покупки кого-то из местных игроков ей бы пришлось вкладывать большие средства в реконструкцию и модернизацию. Кроме того, локальные участники рынка зачастую имеют высокую задолженность. «Поскольку слияние «Балтики» с другими «дочками» BBH произошло только сейчас и синергетический эффект пока еще не заработал, возможно, им пока не очень выгодно кого-то покупать, - считает начальник отдела фундаментального анализа брокерского дома «Открытие» Наталья Мильчакова. - Конечно, они могут проиграть в скорости захвата сибирского рынка, но, с другой стороны, они и так имеют долю около 36%».

По прогнозу аналитиков, именно на сибирском рынке будет происходить основная борьба пивоваренных компаний. Как полагает г-жа Мильчакова, выиграет в ней тот, у кого будет самая лучшая логистика и дистрибуция. «Сильная логистика сегодня в первую очередь у «Балтики» и Heineken, - отмечает аналитик. - Про SUN Interbrew и Efes говорить сложнее, потому что у них была изначальная стратегия развиваться до Урала».

Олег Трутнев, Маргарита Парфененкова

RBCdaily

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.