География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Procter & Gamble реструктурирует свой рекламный бюджет в пользу прессы

Крупнейший в мире рекламодатель, FMCG-компания Procter & Gamble, решила увеличить вложения в печатную рекламу, сократив при этом затраты на телевизионную, сообщает Warc.com. По данным TNS Media Intelligence, впервые с 2001 года в первом полугодии 2006 года доля затрат P&G на ТВ-рекламу упала ниже 70% и составила 69,3%. При этом в рекламу в прессе Procter & Gamble за тот же период вложила 28,2% от своего рекламного бюджета размером $1,6 млрд, что на 3,5% больше, чем за аналогичный период годом ранее.

Тем не менее, затраты на телевизионную рекламу в абсолютном выражении тоже выросли на 4%. Увеличились вложения и в онлайновую рекламу, хотя они составляют всего 1,4% от всех маркетинговых затрат компании.

Один из главных конкурентов P&G, Unilever в прошлом году также сократила вложения в телевизионную рекламу. В общей структуре рекламных затрат они составили 45,1%, в то время как доля рекламы в прессе выросла с 12% до 37%. Однако в первой половине текущего года Unilever снова изменила тактику, увеличив затраты на ТВ-рекламу до 63,5% и понизив их в прессе до 32,7%.

www.admarket.ru

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.