География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Разглядеть социальную рекламу

На прошедшей в Москве второй Международной конференции социальной рекламы представители рекламного бизнеса и властей едва не поругались, обсуждая проблемы развития в России социальных коммуникаций. Слишком разными оказались их взгляды на эту проблему. Впрочем, эксперты считают, что сегодня говорить о развитии социальной рекламы как отдельном направлении рекламной отрасли вообще пока рано.

Вице-президент Союза создателей социальной рекламы Александр Алексеев оценил нынешнее состояние рынка социальной рекламы в России довольно негативно. По его словам, нынешняя социальная реклама, в том числе по уровню креативного исполнения, «напоминает какие-то «обои», то есть является некачественной и неэффективной. Исполнительный директор Союза Игорь Збронжко добавил, что государство не уделяет должного внимания развитию социальных коммуникаций в обществе.

В свою очередь, председатель Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы Владимир Макаров не согласился с оценкой г-на Збронжко. По его словам, в прошлом году 10% информации, размещаемой на носителях наружной рекламы, -социального значения. В итоге г-н Макаров упрекнул организаторов конференции в том, что они занимаются не проблемами социальной рекламы, а перераспределением ее объемов.

Опрошенные эксперты считают, что в целом говорить сегодня о развитии социальной рекламы как отдельном направлении рекламной отрасли пока еще рано. Директор по развитию агентства «Контекст плюс» Виктор Новиков полагает, что пока рекламный бизнес и власть не договорятся о понятных и прозрачных принципах сотрудничества, рассчитывать на появление качественной и эффективной социальной рекламы не приходится. Директор по маркетингу компании Dars Consulting Дарья Чернова считает, что в России извращена сама суть социальной рекламы. «Все почему-то забыли, что социальная реклама - это диалог бизнеса и общества, - сказала РБК daily г-жа Чернова. - У нас, к сожалению, пока такого диалога нет».

По словам одного из столичных чиновников, сегодня власти готовы вкладываться в социальную рекламу. К примеру, правительство Москвы намерено потратить на социальную рекламу, призванную повысить толерантность в столице, около 2 млн долл. Кроме того, уже в ближайшее время планируется рекламная кампания против наркотиков. «Естественно, на это будут расходоваться бюджетные деньги, - сказал чиновник. - Вот как раз вопрос распределения этих денег и не дает многим покоя».

Владислав Литовка

RBCdaily

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.