География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Google нашел себе место в офлайне

Заняв лидирующие позиции на рынке интернет-рекламы, Google начал экспансию в традиционные СМИ. Компания начинает размещать рекламу своих клиентов в газетах и на радио. Эксперты не сомневаются, что Google составит серьезную конкуренцию действующим на этих рынках рекламным агентствам.

На днях представитель Google Майкл Мейзель сообщил, что до конца года компания начнет тестировать новую услугу - Google Audio Ads. Этот сервис позволит клиентам компании размещать свои рекламные объявления в радиоэфире. Подготовка к выходу на этот рынок началась еще в январе, когда Google за 102 млн долл. купил калифорнийскую фирму dMarc Broadcasting, специализирующуюся на разработке систем, которые обеспечивают автоматизацию процесса составления графиков и вывода рекламы в эфир. По информации агентства Reuters, сейчас Google уже ведет переговоры о покупке рекламных возможностей у крупнейших радиостанций США.

Напомним, что 7 ноября Google также предложил своим клиентам размещать рекламу в 50 американских изданиях, среди которых New York Times, Washington Post, Seattle Times, Philadelphia Inquirer, Chicago Tribune и Boston Globe.

«Пробные кампании в печатных изданиях и на радио - это шаг к давнишней цели Google: создать единую систему, благодаря которой наш клиент сможет размещать рекламу в любых СМИ, - объясняет глава Google в России Владимир Долгов. - Новая рекламная стратегия Google выгодна и печатным СМИ, которые в США теряют свою популярность в качестве рекламных площадок. Благодаря этой инициативе газеты и журналы смогут привлечь новых рекламодателей из числа небольших компаний».

Сейчас газетные и радиосегменты рекламного рынка стагнируют. По данным американской исследовательской компании TNS Media Intelligence, объем рекламного рынка США за первое полугодие 2006 года составил 72,9 млрд долл. При этом доля газетного сегмента составила 18,6% по сравнению с 19,9% в первом полугодии 2005 года, а доля радиорекламы снизилась с 7,6 до 7,2%. В то же время Интернет-рынок вырос с 5,6 до 6,4%.

«Google интересует экспансия, в том числе и на стагнирующие рынки. Ему важна не динамика развития этого рынка, а его абсолютный объем. У Google очень большой потенциал, и он может рассчитывать на завоевание очень хороших позиций на новых рынках», - говорит председатель правления IMHO VI Арсен Ревазов.

Андрей Ветвинский

RBCdaily

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.