География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Плачьте на здоровье!

Интерактивная наружная реклама работы агентства Leo Burnett (Германия) очень доходчиво рекламирует водостойкость туши Max Factor от Ellen Betrix.

При сухой погоде оба накрашенных глаза модели выглядят прекрасно. Но стоит пойти дождю, как тушь начинает обильно течь с глаза, "накрашенного" обычной тушью и, напротив, глаз, ресницы которого коснулась тушь Max Factor, остается таким же безупречно красивым.

По заявлению агентства Leo Burnett, места для расположения рекламы выбирались такие, где люди часто плачут: на вокзалах, возле кинотеатров и налоговых органов.

www.e-generator.ru

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.