География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



«ВымпелКом» зачистил базу

Число пользователей сотовой связью в России по итогам октября достигло 148 млн, увеличившись за месяц всего на 900 тыс. человек. Это наихудший результат с ноября 2002 года. Интрига месяца: количество абонентов «ВымпелКома» сократилось на 369 тыс. человек.

Вчера аналитики AC&M Consulting опубликовали отчет с оценками сотового рынка в октябре этого года. Число пользователей сотовой связью достигло 148 млн, увеличившись всего на 0,9 млн. с сентября. «Это наихудший результат с ноября 2002 года», - пишут в исследовании аналитики. Показатель проникновения возрос до 102% (рост 0,6% по сравнению с сентябрем этого года и 22% - с октябрем 2005 года). По данным на 31 октября в Москве и Петербурге на 100 жителей приходилось по 153 и 136 SIM-карт, соответственно в регионах - 93 «симки».

Главная интрига месяца - результаты «ВымпелКома». Оператор показал отрицательный чистый прирост в России в результате технического оттока неактивных абонентов (минус 369 тыс. 134 человека). Российские МТС прибавили за месяц почти 227 тыс. абонентов, перевалив за 50 млн. К «МегаФону» подключились чуть более 500 тыс. (итого в России - 28,59 млн абонентов).

«Одна из причин повышенного оттока - акция «Мобильные вампиры», которая длилась до марта этого года. Мы до сих пор вычищаем неактивных абонентов, подключившихся по этой акции. Вторая причина - запуск рублевых тарифов. Абонент при переходе с тарифа на тариф, как правило, не сохраняет номер, а просто покупает новую SIM-карту», - объясняет представитель пресс-службы «ВымпелКома» Екатерина Осадчая. По ее словам, «ВымпелКом» еще с первого квартала этого года «следит за качеством абонентской базы». «Мы повысили цену стартового пакета. Потому что зачастую абонент покупает пакет, выговаривает деньги на счету и выбрасывает SIM-карту. А мы несем затраты на дилерскую комиссию и стоимость комплекта», - говорит она. Аналитики согласны с объяснением компании. Аналитик ComNews Research Наталья Аристова подтверждает, что оператор «подчистил» базу после акции «Мобильные вампиры». Вкупе со снижением общих темпов роста абонбазы это и привело к такому результату.

«Произошла внутренняя миграция абонентов на рублевые тарифы. Многие просто купили новые SIM-карты. В итоге эти абоненты летом учитывались дважды, пока их старый контракт не был удален из базы. Что и произошло в октябре», - говорит старший аналитик iKS-Consluting Маргарита Зобнина.

«В нашей сети по общероссийским показателям лидерами подключений остаются «МегаФон» и «Билайн», доли которых составили 38 и 34% соответственно. По Москве у «МегаФона» отрыв от «Билайна» чуть больше - 40% подключений дают ему уверенное первое место», - говорит Татьяна Москалева, руководитель службы по связям с общественностью сети Dixis. «В октябре в сети Divizion продажи контрактов операторов сотовой связи распределились следующим образом: «МегаФон» - 41,6%, «Билайн» - 25,8%, МТС - 20,1%», - говорит Очир Манджиков, руководитель пресс-службы группы компаний Divizion

Констанитн Прошкин

RBCdaily

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.