География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Джеймс Бонд умрет на телевидении

В начале этой недели Европейская комиссия начала обсуждение новой версии закона о рекламе на телевидении. Камнем преткновения стал весьма распространенный в наше время вид рекламы – продакт-плейсмент. Один из проектов предусматривает полный запрет на оплаченный продакт-плейсмент на телевидении. Если этот проект будет одобрен, в некоторых странах Джеймс Бонд на телевидении может быть объявлен вне закона.

Европейская комиссия, а также комитет Европарламента по вопросам культуры приступили к рассмотрению новой версии директивы о рекламе, которая будет распространяться на все виды телевидения – от спутникового и кабельного до «видео по запросу» (Video on Demand). Действующая ныне директива была принята еще в 1989 году и уже давно нуждается в корректировке. Европейская комиссия предложила не только пересмотреть максимально допустимое количество рекламных блоков в час (оставив при этом неизменным число рекламных минут в час – 12), но и «узаконить» продакт-плейсмент на европейском телевидении. По ее мнению, снятие ограничений на продакт-плейсмент должно обеспечить приток средств на производство детских и новостных программ. При этом, чтобы не вводить в заблуждение телезрителя, рекламируемые продукты предлагается помечать специальным образом.

Однако инициатива европейской комиссии относительно продакт-плейсмент вызвала жесткую критику депутатов Европарламента, некоторые из которых предпочли бы запретить этот вид рекламы как таковой. В результате председательствующей в ЕС Финляндии пришлось выдвинуть новую версию проекта директивы, которая по сути отдает решение этого вопроса на откуп правительствам стран – членов ЕС: телепрограммы и фильмы с продакт-плейсмент можно будет показывать только в тех странах, где этот вид рекламы считается законным. По отзывам некоторых депутатов, это решение может создать абсурдную ситуацию на европейском телевизионном рынке. В этом случае телезрители Германии, где продакт-плейсмент приравнивается к скрытой рекламе, могут оказаться обделенными и не увидеть на немецких каналах агента 007 до тех пор, пока правительство страны не узаконит продакт-плейсмент. Сага о Джеймсе Бонде в рекламном мире считается классическим примером успешного продакт-плейсмент. Например, фильм «Die Another Day» («Умри, но не сейчас») вместил в себя 20 рекламируемых продуктов и заработал на продакт-плейсменте 55 млн евро.



По материалам: Reuters, AFP


Мария Гречина

Газета. Ru

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.