География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Пищевиков погубит ребрендинг

Компании пищевой отрасли имеют шанс остаться на плаву, только если не будут зря ребрендиться и «пудрить мозги» все более требовательному покупателю. К такому выводу пришли бизнесмены-пищевики на конференции, организованной институтом Адама Смита.

Типичной ошибкой пищевиков Игорь Савельев, вице-президент компании Wringley, назвал ребрендинг, ставший в последнее время модным среди компаний. В итоге выходит, что компании «меняют шило на мыло» – неизвестный бренд на новый, еще более никому не известный, считает Савельев. От этого в итоге проигрывает и продавец и покупатель.

Недостоверную рекламу Савельев также считает проблемой отрасли. Когда телезритель слышит с экрана про «дешевые элитные товары» и другие аналогичные вещи, он перестает реагировать на подобную информацию, - сокрушается Игорь Савельев.

Интернет – враг телерекламы. Она проходит мимо целевой аудитории, полагает Савельев. Притом, что цена на рекламное время на ТВ растет на 30% - 40% в год, люди все реже смотрят телевизор, предпочитая общаться ЖЖ, считает он. Хотя для географически большой России телевидение было и останется основным информационным каналом для рекламы, уверен эксперт.

Полезными советами по улучшению положения в отрасли делились с представителями компаний в ходе конференции многие эксперты пищевого рынка.

«Чтобы достичь успеха, компаниям необходимо активно расширять ассортимент, вводить в продажу необычные продукты, повышать их качество и развивать дистрибуцию, - убежден Стефано Влахович, владелец и вице-президент «Продукты Питания».

Форсировать развитие пищевой индустрии в России можно, если устранить бюрократию и непрозрачный рынок, расширить его за пределы Москвы и Питера, где он сконцентрирован сейчас, считает Юлия Максимовская, руководитель группы по обслуживанию предприятий розничной торговли и потребительских товаров Ernst&Young.

Среди изменений пищевого рынка и предпочтений потребителей, Стефано Влахович отметил появившуюся сейчас ощутимую разницу в запросах людей, с доходом менее и более $400. Кроме того, в целом заметно повысилась платежеспособность покупателя, добавил он.

"Растет количество потребителей необычных товаров – отметил Влахочич. - От 10% до 15% покупок стимулируется именно его необычными свойствами - вкусом, цветом, запахом". В то же время, потребители все чаще смотрят не на бренд, а на категорию супермаркета, где он покупает товар.

Подводя итоги услышанного, можно утверждать, что для достижения успеха на фоне сильно изменившейся психологии и платежеспособности покупателя, пищевикам необходимо пересмотреть свои правила игры и стратегию развития, внедрять инновационные решения, приближать уровень сервиса к западноевропейскому.


www.dp.ru

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.