География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Европейский Союз одобрил новые правила телевизионной рекламы и спонсирования

На этой неделе Европейский парламент согласился ратифицировать новые правила размещения рекламы и спонсирования в широковещательных СМИ, которые, в том числе, разрешают использовать запрещенный ранее продактплейсмент, сообщает Warc.com.

Новая инструкция под названием «Телевидение без границ» (Television Without Frontiers) по-прежнему ограничивает рекламное время 12 минутами в течение часа вещания. Однако по новым правилам рекламная пауза может быть вставлена после 30 минут вещания, а не как прежде - с интервалом в 45 минут.

Новые правила также включают более простые условия включения продактплейсмента в телевизионные программы. Тем не менее, размещение брендов или логотипов компаний останется ограниченным. Продактплейсмент будет также запрещен в передачах для детей и в новостях. «Вы можете показать Джеймса Бонда за рулем автомобиля BMW, но не сможете неоправданно много демонстрировать логотип BMW», - пояснил данное положение пресс-секретарь ЕС Мартин Селмайр.

Новые правила должны быть одобрены комитетом Европарламента по культуре в мае 2007 года. Предполагается, что ряд общественных организаций будут недовольны упрощением правил продактплейсмента, и окончательное законодательное введение новых правил вызовет бурные дебаты.

www.admarket.ru

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.