География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Водка: с газом или без?

В Англии поступил в продажу необычный алкогольный напиток – газированная водка. Крепость напитка будет традиционной – 40 градусов. Правда, по эффекту от употребления он, благодаря «игристости», будет больше напоминать спирт.

Над созданием рецепта напитка британские ученые работали 2 года. В итоге им удалось разработать и запатентовать технологию, с помощью которой в приготовленную по традиционному рецепту водку можно добавить пузырьки кислорода. Название продукта созвучно химической формуле кислорода О2: Vodka O2 Sparkling Premium.

Сама водка изготавливается традиционно: из пшеницы с добавлением солодового ячменя. После перегонки продукт три раза фильтруется.

Придумали необычный продукт специалисты компании International English Distillers. Производитель обещает, что крепость нового напитка будет также традиционной – 40 градусов. Правда, благодаря пузырькам газа эффект от напитка будет усиливаться и достигать в эквиваленте 80-градусной крепости.

Новая «игристая» водка уже появилась в продаже в магазинах и барах Великобритании и некоторых других стран Европы по цене $40 за бутылку 0,7 л. На европейских телеканалах уже стартовала ротация рекламного ролика в поддержку нового напитка.

В США и Канаде новый напиток, как ожидается, начнет продаваться после Нового года, а вот его перспективы на российском рынке пока неясны.

У россиян водка с газами вряд ли бы пользовалась большим спросом, считает независимый эксперт алкогольного рынка Александр Сиваков, да и западному рынку, где сама по себе водка сейчас в моде, тоже не стоит ждать большого интереса к новому продукту. «Это от неспособности создать что-то новое и действительно интересное. Российский потребитель делал газированную водку в домшних условиях еще 40 лет назад, заливая ее в сифон. Выражаясь чегодняшним языком - прикола ради», - вспоминает эксперт.

«У идеи нет никакой перспективы и, по большому счету, это не только копирование давнего российского опыта, но и попытка двинуть дальше сегодняшние баночные коктейли», -считает Сиваков. При этом он не исключает, что на какое-то время производителям газированной водки удастся привлечь к себе внимание и заработать на увлекающихся спиртным посетителях ночных клубов.


www.dp.ru

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.