География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Ofcom запретил телерекламу фаст-фуда для детей

Британский регулирующий орган Ofcom запретил рекламу «быстрой еды» во всех программах для детей, а также на всех детских телеканалах Великобритании, что, по примерным оценкам, сократит ежегодные продажи рекламы на телевидении на 39 млн фунтов стерлингов ($74 млн), сообщает Brandrepublic.com.

В результате продолжительных консультаций Ofcom пришел к выводу, что лучшим способом уменьшить подверженность детей ожирению в результате увлечения фаст-фудом будет полный запрет на его рекламу во всех программах, предназначенных для детей до 16 лет. Это включает как рекламу на специальных детских телеканалах и в программах, так и во «взрослых» программах, которые могут быть интересны детям.

Кроме того, новые правила, введенные Ofcom, запрещают использование в рекламе, предназначенной для детей начальной школы, образов звезд, героев популярных мультипликационных фильмов и комиксов, подарки, а также любых утверждений о пользе для здоровья.

Данное решение вызвало шок у рекламодателей, так как ранее предполагалось, что запрет на рекламу будет касаться только возрастной категории до 9 лет, а не до 16, как это было реализовано.

www.admarket.ru

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.