География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Водка для народа

Уже с конца этой недели федеральное государственное унитарное предприятие (ФГУП) «Росспиртпром» начнет выпускать на своих заводах водку под одноименным брендом. Как говорят в «Росспиртпроме», особенностью нового продукта станет то, что водка будет продаваться в рознице по минимальной цене. Таким образом, полагают эксперты, ФГУП хочет внести свою лепту в борьбу с нелегальным рынком водки. Впрочем, в том, что эта затея удастся, многие сомневаются.

В «Росспиртпроме» РБК daily рассказали, что вся водка, произведенная в филиалах ФГУП, будет отпускаться оптовикам по цене 53 руб. за бутылку 0,5 л. «Эта цена включает в себя все расходы, включая акциз и НДС», — говорит начальник управления информации и внешних связей «Росспиртпрома» Дмитрий Добров. По его словам, рекомендуемая цена в рознице такой бутылки водки составит 65 руб. «Мы на этом ничего не заработаем», — отметил г-н Добров. Пояснять, зачем нужен проект, который изначально не рассчитан на получение прибыли, в «Росспиртпроме» не стали.

Известно, что новая водка будет разливаться в бутылки, выпускаемые новосибирским заводом «Экран». Ожидается, что на нужды «Росспиртпрома» придется около 30% от общего объема производства завода, общие мощности которого в год составляют около 280 млн единиц стеклотары.

По словам пресс-секретаря группы ОСТ Татьяны Лукьяновой, новая водка является PR-акцией «Росспиртпрома», который хочет показать себя «борцом с нелегальным рынком»: «Проблему с отравлениями это не решит, потому что еще никто не отравился дешевой водкой, купленной в магазине, где просто бывает продукция, с которой не уплачивается акциз». Также она обратила внимание на то, что государственное предприятие, коим является «Росспиртпром», не имеет права работать по себестоимости и лишать себя прибыли.

Некоторые участники рынка проект «Росспиртпрома» считают перспективным. «Тем самым они реально могут внести вклад в борьбу с нелегальным рынком», — сказал РБК daily президент S.P.I. Андрей Скурихин. По его мнению, водка под брендом «Росспиртпром» сможет составить хорошую конкуренцию региональным заводам, специализирующимся на выпуске дешевой водки. «Думаю, что у них есть все шансы при умелом маркетинге и дистрибуции создать лидера низкого ценового сегмента», — уверен г-н Скурихин.

По словам эксперта Союза участников алкогольного рынка (СУАР) Вадима Дробиза, единственная ошибка «Росспиртпрома» состоит в расчетах ценообразования. «При отпускной цене с завода в 53 руб. эта водка не будет самой дешевой: цена в магазине этой водки будет не ниже 70 руб.», — заявил г-н Дробиз.

Между тем сами розничные продавцы считают, что продавать водку по 65 руб. «Росспиртпрому» вполне по силам. Как сказал РБК daily гендиректор сети «Патэрсон» Юрий Яковчик, в его магазинах минимальная цена на водку как раз такая. «Если они будут стимулировать сбыт розничных компаний за счет скидок, накопительных бонусов и премий от продаж, то почему бы им не продавать по такой цене? — говорит г-н Яковчик. — В нашем магазине по дешевой водке наценка составляет 15—20%».

ОЛЕГ ТРУТНЕВ

RBCdaily

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.