География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Рекламщики вкусят кнута и пряника

Рекламы в Москве на исторических зданиях больше не будет, ее также станет меньше у дорог. Цена на нее будет зависеть от удаленности от центра, а малый бизнес получит льготы при размещении. Московская и Госдума одновременно взялись за рекламистов.

С исторических зданий и памятников архитектуры столицы будет демонтирована рекламная продукция, сообщил председатель Комитета по рекламе, информации и оформлению города Владимир Макаров на заседании комиссии по городскому хозяйству и жилищной политике Мосгордумы во вторник.

Список этих объектов архитектуры готовится в Москомнаследии.Всего рекламные конструкции будут демонтированы “с нескольких десятков” исторических памятников, говорит Макаров. Право на это городу дает новый закон “О рекламе”.

Сокращение на 20-30% щитовой рекламы вдоль дорог - другая инициатива московских властей. Придорожная реклама якобы отвлекает водителей. «Эта идея давно носится в головах московских властей и воплощается пока для отдельных улиц города», - сообщили в рекламной компании Outdoor.

Малые предприятия города могут рассчитывать на льготы при размещении своей информации, поведал Владимир Макаров. Это стало итогом сотрудничества столичного комитета по рекламе и Департаментом поддержки и развития малого предпринимательства Москвы. Кроме того, с декабря, из-за введения в Москве "плавающих коэффециентов", реклама будет стоить тем дешевле, чем она дальше находится от центра.

Обмен рекламными конструкциями между Москвой и другими российскими регионами – новшество, которое поможет продвижению московских товаров на региональные рынки, и наоборот, считают в Комитете рекламы.

Госдума уже готовит поправки в закон о рекламе, которые запретят одной компании занимать больше 25% всей рекламы на территории региона и введут обязательный конкурс на размещение рекламных площадей.

«Инициатива депутатов - продолжение вытеснения мелких операторов с рынка, где и так уже действуют два крупных игрока. Ограниченная доля рекламных площадей в общем объеме, способна серьезно изменить картину на рынке, - считает Артем Бадалянц, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций «Inline». - Стоимость рекламы на этом рынке и так растет опережающими темпами, а с вступлением закона она вырастет еще на 5-7%".

Закон носит лоббистский характер, а его принятие будет иметь антирыночные последствия, считают операторы рынка наружной рекламы, которые 21 ноября в Москве провели круглый стол на эту теме. Понимая, что рекламщики не в восторге, авторы законопроекта проведут завтра круглый стол, чтобы обсудить плюсы и минусы и согласовать дальнейшие действия.


www.dp.ru

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.