География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Российские компании потерялись в интернете

Компания H&H Webranking составила очередной рейтинг корпоративных сайтов в Европе. Интернет-страницы российских компаний не смогли подняться выше 102-го места. Причина такого положения отнюдь не в том, что наши компании плохо знают в Европе. Например, сайт «популярного» «Газпрома» находится лишь на 156-й позиции.
Всего в рейтинговую шкалу H&H Webranking вошло 165 сайтов из 16 стран Европы. Лучшим корпоративным сайтом в Европе, как и в прошлом году, был признан сайт голландской логистической компании TNT – 88 баллов из 100. Второе место занял сайт DanskeBank – 84,5 балла. На третьей позиции – сайт итальянской телекоммуникационной компании Telecom Italia – 84,25 балла.

Российские корпоративные сайты заняли места во второй сотне рейтинга. Лучшим из россиян оказался сайт «ЛУКойла», который занял в рейтинге 102-ю позицию с 52,75 балла. На 148-м месте – сайт «Норильского никеля». «Газпром» занял 156-е место. Сайт Сбербанка оказался на 163-м месте с рейтингом 24 балла, а сайт «Сургутнефтегаза» замкнул рейтинг: 165-я позиция и всего 22 балла.

Средний же балл российских корпоративных веб-страниц оказался худшим в Европе.

Компания H&H формирует свои рейтинги с 1997 года. Специалисты компании оценивают более 500 корпоративных сайтов, размещенных в европейских доменных зонах, из которых затем они выбирают 165 наиболее удобных страниц. Как говорится в комментариях компании к отчету, H&H рассматривает корпоративные сайты как способ коммуникации с миром. В числе специалистов, оценивающих сайты для H&H, – бизнес-журналисты, аналитики, инвесторы. Основными показателями для формирования рейтинга являются предоставление финансовой информации, также учитываются наличие общих данных о корпорации и корпоративном управлении, информации для прессы, интерактивность сайта. С 2001 года компания проводит аналогичные исследования в отдельных странах Европы: тогда были составлены отдельные рейтинги в Италии и Швейцарии. Затем, в 2004 году к списку таких стран добавились Испания, Голландия, Исландия, страны Скандинавии, Великобритания и Франция. Чаще всего в лидерах корпоративного веб-дизайна в Европе оказывались голландцы и скандинавы.

Российские страницы появились в рейтинге с 2002 года, однако выше сотых позиций пока не поднимались.

Тем не менее, в компании «ЛУКойл» довольны таким исходом. «Это подтверждает российские данные о том, что компания занимает лидирующие позиции среди российских корпоративных сайтов», – сообщили в пресс-службе компании. При этом, по словам представителя пресс-службы, компания видит большое поле для деятельности по выведению сайта на европейский уровень.

Причины низких оценок российских корпоративных сайтов можно понять: некоторые из них, к примеру, достаточно медленно обновляются. Так, последнее обновление раздела «Новости» страницы ОАО «Сургутнефтегаз» датируется 11 октября 2006 года. Правда это не помешало сайту все же попасть в престижный рейтинг, правда, на последнее место.

По мнению экспертов, такое отношение к своему лицу в интернете связано с тем, что российские компании пока не относятся к продвижению и поддержке своих корпоративных сайтов должным образом. По словам Дениса Куликова, руководителя веб-студии «Дизайн Плюс», многие компании, заказав сайт у веб-студии, поручают его поддержку внешнему администратору. В результате возникают проблемы с управлением страницей. Кроме того, поддержка сайтов веб-студиями обходится дороже, чем работа администратора или даже команды администраторов. «Раньше вообще многие компании, даже крупные, делали заказы на сайты у частников, а веб-студиям стали доверять недавно», – говорит Куликов.

Слова Куликова находят косвенное подтверждение: так, например, в пресс-службе того же «ЛУКойла» сообщили, что администрирование сайта осуществляется самими сотрудниками компании.

Тимур Мухаматулин

Газета. Ru

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.