География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Interactive Advertising Bureau: на рынке интернет-рекламы доминируют крупные компании

Вопреки убеждению ряда аналитиков, что реклама в интернете открывает доступ к заработку небольшим сайтам, последнее исследование InteractiveAdvertisingBureau показало, что 72% всех рекламных вложений в интернете приходится на 10 крупнейших компаний, сообщает AdAge.com.

Среди этих компаний доминирует так называемая "большая четверка", в которую входят Google, Yahoo, MSN и AOL. Предполагается, что по итогам 2006 года к ним присоединиться сайт MySpace, принадлежащий NewsCorporation, и тогда у пятерки лидеров будет сосредоточено порядка половины всех вложений в интернет-рекламу.

Основной причиной этого, по мнению аналитиков, является то, что деньги в интернет-рекламу обычно передаются из телевизионных рекламных бюджетов и основная их задача - достичь максимально обширной аудитории. Естественно, что в интернете рекламодатели хотят получить от вложенных денег тот же самый эффект, поэтому и используют самые популярные сайты.

www.admarket.ru

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.