География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Если йогурт не по вкусу

Компании, проводящие акции: «Мы вернем ваши деньги, если товар не понравится!», уверяют, что уровень возврата практически равен нулю. Однако это вовсе не говорит о безупречном качестве продукта, считают эксперты.

Вызвать доверие потребителя можно разными способами: рассказать о пользе товара, уверить в конкурентоспособности цены, а можно пообещать вернуть деньги, если товар не понравится. «Последний прием рассчитан на скептическую часть аудитории и должен свидетельствовать о внимании производителя к своей продукции», – рассказал dp.ru директор Института социального маркетинга Сергей Хайкин.

«Этим приемом в последнее время пользуются многие бренды, он достаточно эффективен. Вопрос в том, сможет ли недовольный потребитель действительно вернуть свои деньги назад», - добавил он.

Вернуть деньги вполне реально, заверили корреспондента dp.ru в нескольких компаниях, проводящих подобного рода акции с завидной постоянностью. Вот только покупатели настолько довольны товаром, что о возврате и не помышляют.

«По итогам прошлой акции могу сказать, что пришло всего около 200 писем с просьбой вернуть деньги. А продано йогурта по всей стране – миллионы баночек», - рассказала менеджер по маркетингу компании Danone Наталья Рябова.

Дезодорантом Old Spice, по словам координатора службы потребителей компании Procter&Gamble Майоровой Юлии, недовольных оказалось и того меньше. «Человек тридцать – не больше. Деньги, естественно, возвратили всем», - рассказала она.

Чтобы получить деньги назад, недовольным потребителям предлагается выполнить ряд условий: собрать определенное количество этикеток, предъявить чеки, подтверждающие приобретение продукта, предоставить свои паспортные данные и номер банковского счета, а также написать объяснительное письмо с подробным изложением причин, по которым товар не устроил.

«Большинство людей просто не будут связываться, предпочитая махнуть рукой, в очередной раз разочаровавшись», - рассказала dp.ru доктор психологических наук, профессор Института психологии РАН Вера Кольцова. «Пройти подобные процедуры способны лишь люди с обостренным чувством справедливости, страстно желающие побороться за свои права, а в России таких – меньшинство», - добавила она.

Желания побороться за свои права, однако, недостаточно. От недовольного покупателя потребуется еще масса сил и времени, а также умение ждать. Возврат денег происходит не сразу, предупреждают сотрудники компаний, проводящих подобные акции. В лучшем случае деньги возвратятся только через несколько месяцев.


www.dp.ru

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.