География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Monamour предложит интим для обеспеченных

В Петербург из Москвы придет сеть премиальных магазинов интимных товаров Monamour. Ее руководители обещают качественное отличие от существующих секс-шопов. Среди обеспеченных людей спрос на интим есть, говорят конкуренты.

Первый магазин Monamour в Петербурге планируется открыть в первом квартале 2007 года. В дальнейшем сеть должна вырасти до трех-четырех точек. "Потом будем смотреть, каков спрос и планировать дальше", – сообщил dp.ru генеральный директор сети Ростислав Полешко. Сейчас у Monamour три магазина в Москве.

Инвестиции в проект не раскрываются. По словам Ростислава Полешко, заведения будут открываться в "старых сложившихся торговых коридорах". Их площадь составит 100–150 кв. м. Формат торговли – street retail.

"Это будут не секс-шопы, – объясняет гендиректор сети. – Это life-stile мероприятие. Секс-шоп торгует "функционалом", а мы продаем стиль жизни. Нас интересует в первую очередь, насколько каждая вещь пригодна для дарения, а во-вторых, насколько это эстетично. Это товары, которые можно подарить самому близкому человеку".

Сеть ориентирована, по словам Ростислава Полешко, на верхний сегмент среднего класса, на людей с доходом $2 тыс. Средний чек в магазине составит $100–150.

"В свое время открылось много магазинов интимных товаров с не очень качественной продукцией, – рассказала dp.ru менеджер эротического бутика "Искушение" Рената Зарипова. – Люди видели в этом легкие деньги. Но не все оказалась так просто, и сейчас многие закрываются. Это своеобразный бизнес. Надо учить продавцов правильно общаться с покупателями, искать качественных поставщиков".

"Спрос на интимные товары в Петербурге есть, – продолжает Рената Зарипова. – Причем большая часть наших покупателей – в возрасте около 50 лет. Многие из них стыдятся посещать такие магазины, приходят в них ночью. Однако подрастает раскрепощенная молодежь, и надо будет ориентироваться на нее".

"Интимных магазинов такой большой площади я в Петербурге не видел, – удивляется администратор магазина Pornomania Андрей Карпушов. – Это уже минимаркет, мы хотели открыть такой". Сейчас в Петербурге около 90 секс-шопов, сообщил он dp.ru, и конкуренция между ними не такая большая.

Создать новую сеть в Петербурге можно, считает Андрей Карпушов, поскольку спрос есть. "Главное – раскрутить свое имя, вложиться в рекламу. А прибыль магазин начнет приносить через 2–3 месяца", – говорит он.

www.dp.ru

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.