География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Парфюмерию и лекарства обложат акцизами

Минэкономразвития снова предлагает ввести акцизы на всю парфюмерию и спиртсодержащие лекарственные препараты. Как вчера заявил замглавы МЭРТ Андрей Шаронов, его ведомство считает «целесообразным введение акцизов» для этой продукции. По информации РБК daily, в Госдуме уже идет работа над соответствующим законопроектом. По единодушному мнению экспертов и участников парфюмерного и фармацевтического рынков, такие действия приведут только к одному — к росту цен на эти товары.

Напомним, сейчас не подлежат обложению акцизами спиртсодержащие препараты, используемые в медицинских целях, объемом до 100 мл. Также не подпадает под акциз парфюмерная продукция, если она разлита в емкости менее 100 мл или если содержание спирта не превышает 80%. За все, что превосходит эти объемы, производители парфюмерной продукции платят льготный акциз.

Идея об отмене этих льгот не нова. Еще в феврале бывший депутат Госдумы Валерий Драганов предлагал освободить от этих преференций и фармацевтов, и парфюмеров. Однако теперь речь идет также об отмене акцизной льготы для производителей парфюмерии на этиловый спирт как на сырье для их продукции.

Президент ассоциации парфюмерных компаний стран СНГ Эмин Багиров рассказал РБК daily, что речь идет о предложении ввести единую ставку акциза. «Сегодня у производителей парфюмерной продукции существует льгота: стоимость акциза на литр безводного спирта составляет 162 руб., а для парфюмерии она не превышает 21 руб. 50 коп. Этими льготами пользуются недобросовестные производители питьевой суррогатной продукции, — утверждает г-н Багиров. — Поэтому мы внесли свои предложения и в правительство, и в Госдуму, где рекомендуем сделать единую ставку акциза, чтобы снять раз и навсегда эту проблему. Но необходимо, чтобы эта стоимость распространялась и на импортную продукцию, завезенную на территорию России. В противном случае отечественная продукция будет проигрывать».

Советник комитета по экономической политике, предпринимательству и туризму Госдумы Евгений Никитухин рассказал РБК daily, что такие предложения уже рассматривались на президиуме фракции «Единой России». «Проект документа существует, однако он еще не внесен в Госдуму, — пояснил он. — Документ сейчас готовится в рамках поручения президиума фракции несколькими комитетами». Г-н Никитухин не исключил, что такое решение может не пройти в этом году.

Исполнительный директор Ассоциации производителей парфюмерии, косметики и бытовой химии Сергей Большаков утверждает, что повышение акциза на парфюмерно-косметическую продукцию означает неизбежное повышение цен на товары. «Величина повышения цены будет равна ставке акциза», — говорит он. Со своей стороны, Эмин Багиров ожидает повышения цен на продукцию в среднеценовом сегменте на 60—70%. Но он оптимистично добавляет, что, с другой стороны, акцизные сборы «с импорта и российской продукции означают дополнительно 2 млрд долл. ежегодных поступлений в бюджет».

Заместитель генерального директора Oriflame в России Сергей Канашин убежден, что введение акцизов на всю продукцию негативно отразится на рынке. «Это ударит по всему рынку, а в конечном счете — по покупателю, который и будет за все это расплачиваться. Производители свои затраты будут покрывать повышением цены на продукцию. Вся чехарда, которую нам устроили в течение этого лета (с учетом парфюмерной продукции в системе ЕГАИС. — РБК daily), уже очень сильно ударила по парфюмерному рынку. Теперь эту ситуацию хотят еще более усугубить».

Аналитик ЦМИ «Фармэксперт» Давид Мелик-Гусейнов полагает, что фармрынок также почувствует изменения. «Цены на лекарственные средства, содержащие спирт, однозначно повысятся, но в основном это препараты низкой ценовой ниши, стоимостью до 1 долл. Предположительно, увеличение на эту продукцию будет от 15%. В первую очередь пострадают отечественные производители, ориентированные на выпуск галеновых форм препаратов», — считает эксперт.

МАРГАРИТА ПАРФЕНЕНКОВА

RBCdaily

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.