География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Лучшая приправа к пище

На вопрос «Что обеспечит успех пищевой промышленности?» большинство читателей dp.ru - 73% - считают, что «повышение качества товара». Специалисты напоминают о важности качества обслуживания и расположения точек сбыта.

Высокое качество товара является самым важным фактором для достижения успеха пищевой промышленности. Так считают 73% опрошенных читателей портала dp.ru. Необычные продукты способны привлечь покупателей и обеспечить успех - так думают 13% опрошенных. Прорыв в пищевой промышленности возможен за счет развития дистрибуции или инновационных решений, считают по 7% опрошенных соответственно.

«Для успешного вхождения на московский рынок гипермаркетов, компании должны заботиться о качестве обслуживания покупателей, - считает аналитик департамента управленческого консалтинга «Бейкер Тилли Русаудит» Сергей Ляшенко. - Этот фактор может оказаться наиболее важным конкурентным преимуществом». Особенно это касается новых игроков, которым необходимо завоевать свою долю рынка, говорит аналитик.

Компании должны думать о расположении гипермаркетов, чтобы обеспечить высокий поток посетителей. В последнее время количество гипермаркетов в Москве заметно возросло. Однако в столице по-прежнему остается ряд районов, в которых доступ жителей к магазинам формата гипермаркетов ограничен, считает Сергей Ляшенко. А наличие торгово-развлекательных комплексов в центральных районах города гарантированно обеспечивает высокий спрос со стороны населения, уверен аналитик «Бейкер Тилли Русаудит».

«Потребители в Москве руководствуются в первую очередь расположением магазина (56%), а именно тем, как близко он находится от дома или работы, и приемлемым уровнем цен (52%), а затем уже обращают внимание на широту представленного ассортимента (33%)», - говорит Татьяна Сидоренко, консультант отдела бизнес-исследований Ad-Hoc GfK-Rus. Она ссылается на данные ежегодного мониторинга компании «ГфК-Русь» «Исследование покупательских привычек: продукты питания и товары повседневного спроса».

Для постоянных покупателей московских гипермаркетов основным фактором выбора данного формата магазинов является, прежде всего, уровень цен (55%) и ассортимент товаров (49%), и только потом - близость к месту проживания/работы (30%).


www.dp.ru

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.