География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Гипермаркетам пророчат большое будущее

Главные тенденции в розничном рынке России: чаще проводятся сделки с целью быстро захватить рынок, столичные сети рвутся в регионы, растет активность иностранных игроков и возрастает роль гипермаркетов. Таковы выводы Московского розничного конгресса.

Российский рынок ритейла среди развивающихся стран занимает второе место в мире по привлекательности для инвестиций. В рознице сформировались лидеры, расширилась география сетей, развилась система франчайзинга в регионах, произошла концентрация отрасли, активизировался выход на фондовый рынок. В то же время, замедлился темп роста оборота, появились признаки насыщения рынка и смены фазы развития российского ритейла, считают участники Второго Московского розничного конгресса, который завершился вчера.

Рынок ритейла становится более привлекательным для инвесторов. В нем отмечен высокий рост, говорит , советник по инвестициям International Financial Group (IFC) Сергей Кожухов. IFC сама привлекала около $150 млн в ритейл России. Развитию розничного рынка страны способствуют хорошая экономическая ситуация, рост доходов населения и приближение российского общества к западной модели потребления, говорит эксперт.

Прогноз специалистов – розничный рынок России достигнет оборота в 500 млрд руб. до 2010 года, увеличившись на 20%. При этом в Москве этот рынок остается ненасыщенным. Причины такой ситуации – на столичном рынке распределения площадей нет прозрачности, а в оформлении документов есть излишние сложности, считает Сергей Кожухов.

В российской торговле только 23% проданного товара приходится на розничные сети, доля которых возрастет до 35% к 2010. Ряд крупных городов к этому уровню уже приблизились. В Европе доля розничных сетей составляет 70%-80%, сообщил эксперт Кожухов.

На московском рынке имеется достаточно большой потенциал для развития такого канала продаж как гипермаркет, о чем может свидетельствовать факт недавнего открытия новых торговых центров такого формата, описывает ситуацию с развитием гипермаркетов на московском рынке консультант отдела бизнес-исследований Ad-Hoc Татьяна Сидоренко. Она приводит в пример выход новых сетей гипермаркетов "Наш", а также открытие новых торговых точек сетей "Рамстор" и "Перекресток".

Сравнение рынков розничной торговли Москвы и Петербурга показывает существенные различия, указывает Татьяна Сидоренко. Гипермаркеты в Северной столице занимают 2-ое место по абсолютному большинству затрат жителей на продовольствие. В Москве они только на 4-ом, после магазинов-дискаунтеров и супермаркетов, а также с каждым годом сдающего свои позиции рынка.

www.dp.ru

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.