География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Е-бизнес накроет новогодней "волной"

Так же как их коллеги за реальными прилавками, представители бизнеса онлайновой торговли с приближением нового года переживают горячую пору. Е-бизнес ожидает, что предстоящие праздники увеличат его оборот почти на треть.

Для кого-то новогодние праздники – это время дарить и получать подарки, т.е. тратить деньги. Для кого-то – пора их зарабатывать. Рестораторы, труженики сцены, работники турбизнеса и торговли потирают руки, готовясь к безотдышной страде. Ждет своего часа и е-бизнес.

«Праздник есть праздник – что для обычных магазинов, что для торговых площадок, связанных с электронной коммерцией», - говорит PR-директор интернет-магазина Ozon.ru Михаил Ятковский. Крупные он-лайн магазины, по его словам, уже ощущают приближение праздников – оно сказывается как на посещаемости, так и на количестве покупок.

С точки зрения красных дней календаря, говорит Ятковский, в электронной коммерции есть две волны: первая - это новогодняя, а вторая, связанная с тремя, практически идущими подряд, весенними праздниками (День святого Валентина, День защитника Отечества и 8 марта).

Увеличение трафика интернет-магазинов сопровождается не только ростом количества покупок, но и увеличением продаж в денежном выражении. Это обусловлено тем, что в праздники люди покупают в основном более дорогие «подарочные» товары, такие как специальные издания книг, фильмов или музыкальных коллекций.

Опыт показывает, что рост продаж онлайн-магазинов в период новогодних праздников увеличивается примерно на 20-25%, что в принципе соответствует данным и по офлайновым торговым площадкам. Рост числа посетителей он-лайн магазина становится заметным с 20-х чисел ноября, а пик трафика и количества покупок регистрируется как правило в период с 10 по 20 декабря, объяснил на примере Ozon.ru Ятковский. Затем «волна» начинает постепенно угасать, но полное затишье наступает еще после трех всплесков – 14 февраля (Дня влюбленных), 23 февраля (Дня защитника Отечества) и 8 марта.

Многие крупные интернет-магазины, стремясь наиболее эффективно сыграть на праздничном спросе, под каждую дату открывают специальные мультитоварные разделы, в которых сгруппированы привлекательные для дарения товары из различных категорий.

Хотя Россия и не входит в список 20 стран – лидеров по числу интернет-пользователей, совершающих покупки онлайн, 63% наших соотечественников, регулярно пользующихся интернетом, приобретали товары в сети. Таковы результаты международного опроса интернет-пользователей, проведенного компанией ACNielsen в 38 странах мира, включая Россию.

Среди них наша страна оказалась на 30-м месте по числу интернет-пользователей, совершавших покупки онлайн когда-либо. Рейтинг возглавляют Германия, Австрия и Великобритания, где приобрести что-либо в сети пробовали практически все кто знает что такое интернет.

Большинство российских клиентов виртуальных магазинов делают покупки через интернет раз в два-шесть месяцев, интересуясь, в основном, книгами, музыкой, фильмами или видеоиграми. Правда, покупают они немного – в среднем, два-три наименования за один раз.

Наиболее распространенным способом оплаты у россиян является кредитная карта – ею расплачиваются примерно 19% покупателей. В среднем по всему миру этот показатель заметно выше и составляет почти 60%.

Второй, почти столь же популярный способ оплаты виртуальных покупок в России – денежные переводы. Их для оплаты своих последних трех покупок использовали 18% виртуальных покупателей. Почтовые переводы и оплату наличными при доставке практиковали, соответственно, 16% и 15% респондентов.


www.dp.ru

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.