География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



BTL-акция фильма «Ведьма» обошлась в $80 тыс

BTL-акция фильма Олега Ферсенко «Ведьма», ставшего первым высокобюджетным российским фильмом ужасов, обошлась в $80 тыс.

Акция в поддержку фильма Олега Фесенко «Ведьма», вышедшего в прокат 28 ноября,  была разработана и организована коммуникационной группой «Планета Информ» по заказу кинокомпании «LizardCinemaTrade».

 

Авторы проекта утверждают, что это лишь второй случай проведения провокационных акций в поддержу кинофильма. «Людей привлекает зрелищность, неординарные ходы, - рассказывает директор по рекламе «Lizard» Руслан Волков. - Цель нашей акции заключалась в том, чтобы привлечь внимание, думаю, и нам вполне это удалось. Уже во время проведения кампании люди стали вникать в детали акции и узнавали о фильме».

 

Кампания проходила в Москве с 1 по 10 ноября: в течение 8 дней происходила раздача роз с ярлычком «Ведьма», 2 дня – «огненные ивенты» на Пушкинской площади. 17 ноября акция стартовала в Санкт-Петербурге.













www.admarket.ru

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.