География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Новогодние "мобильные подарки": роуминг, призы, дешевые исходящие

«Большая тройка» сотовых операторов готовится к Новому году, объявив о начале предпраздничных акций. Главная особенность нынешней новогодней кампании - никто больше не стремится во что бы то ни стало увеличить «поголовье» абонентов.

Эксперты ACM-Consulting уже год назад говорили, что сотовикам придется пересмотреть принцип, на котором строились новогодние продажи – «привлечь нового абонента любой ценой». Тогда, впервые за всю историю рынка, прирост абонентской базы снизился – с 8,3 млн человек в декабре 2004 года до 6,2 млн в декабре 2005 года.

«Рынок перенасыщен, во многих регионах – таких, как Москва и Санкт-Петербург – проникновение сотовой связи перевалило далеко за 100%, - говорит аналитик инвестиционной компании «Проспект» Олег Сальманов. – Да и через два-три месяца половина привлеченных абонентов разбегается. Поэтому в 2006 году мы практически не видим «предновогодних тарифов».

«Мегафон» и «Билайн», действительно, не стали перед праздниками обновлять тарифные линейки и заманивать суперпредложениями. Для «Мегафона» это уже традиция, а вот «пчелы» свою традицию, напротив, нарушили (скажем, в прошлом году «Билайн» перед новым годом запустил «Мобильных вампиров», которые, по данным компании, принесли ей до 2 млн. новых абонентов).

«Билайн» зато устроил лотерею для новых абонентов и начал акцию «Превращай слова в подарки», которая продлится до 20 января 2007 года. Ее принцип часто используется в рекламных кампаниях товарных брендов. Абонент набирает баллы (за 10 минут разговора или 10 СМС начисляется 1 балл, скачанную мелодию - 2 балла) и потом на заработанные очки выбирает подарки. За 20 баллов - полосатые носки или бандану, за 50 - надувное кресло и возможность выиграть суперприз - путешествие.

«Мегафон», не устраивая федеральную кампанию, предоставил «подарки» на откуп в регионы - так, в Волгограде к его сети можно подключиться за 50 руб. Впрочем, оператор осчастливил отдельные категории граждан – туристов и студентов. Для первых ввели льготный роуминг в теплых странах и 10 государствах Европы («Билайн» тоже сделал это, но у «Мегафона» скидки больше), вторым открыли «Сессию».

МТС готовится к праздникам по полной программе, «с цыганами и медведями». Гвоздь программы – праздничный комплект для Москвы и МО с новым тарифом RED: при абонентской плате $1,5 в месяц стоимость исходящих - 6 центов за минуту и 50% скидка на SMS и MMS внутри сети. Кроме этого, абоненты МТС могут подключить «Новогоднюю скидку» (минус 25% к стоимости внутрисетевого звонка в другие регионы), корпоративные льготы и т.д.

«Удержать старых абонентов, а не привлечь новых – вот сейчас главная цель любых промо-акций», - утверждает аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. Что ж, посмотрим, у кого из «большой тройки» это получится лучше других в наступающей праздничной суете.


www.dp.ru

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.