География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Немецкий Media Markt встретили русской конкуренцией

Немецкая сеть бытовой техники Media Markt открыла-таки свой первый магазин в России. Отечественные сети приняли иностранного конкурента во всеоружии - на подъезде к гипермаркетам засланцы местных ритейлеров провели свои рекламные кампании.

Первые магазины Media Markt открылись в Москве в субботу, 2 декабря, в ТЦ «Рамстор Сити» на улице Правобережной и в ТЦ «Рамстор Капитолий» на проспекте Вернадского. Гипермаркет в «Рамстор Сити» расположился на площади 4 600 м2, в «Рамстор Капитолий» - 8 тыс. м2.

Интерес отечественного потребителя к немецким гипермаркетам оказался настолько большим, что в магазине яблоку было негде упасть. Народ толкался и шумел, но покупать что-либо не торопился. Поедая остывшие бесплатные пончики с вареньем, которые раздавали у входа в Media Markt в «Рамстор-Сити», посетители с интересом изучали цены.

Все парковки и подъезды к гипермаркету были оккупированы машинами желающих попасть в магазин. Бесплатный автобус, который курсировал между ТЦ и метро, без церемоний высаживал людей прямо на Ленинградском шоссе, не заезжая на территорию «Рамстор-Сити».

Приход европейского гиганта на время объединил российских ритейлеров, чьи засланцы дежурили бок о бок возле гипермаркетов Media Markt. Молодые люди от гипермаркетов техники «ЭТО» и «Техносила» стояли вдоль МКАД, держа в руках рекламные плакаты. Видимо, чтобы не выглядеть совсем уже нахальными, представители «ЭТО» стояли через дорогу от гипермаркета. Для «ЭТО», к слову, выходить с плакатами на дороги не впервой. Таким же образом в августе 2006 года сеть рекламировала собственное открытие. Засланцы раздавали листовки и газеты с призывам сравнить цены и обещанием продать товары с баснословными скидками.

О своих блудных клиентах, сравнивших цены и пожелавших вернуться к отечественному ритейлеру, в день открытия также позаботились. Неподалеку от гипермаркетов всех желающих ждали бесплатные маршрутки, которые отвозили людей к магазинам конкурентов.

Media Markt в «Рамстор Капитолий» тоже не остался без внимания российских ритейлеров. Около ближайшей от гипермаркета станции метро стояли вялые юноши и девушки с рекламными шариками сети «М.Видео». Тут же дежурили «перехватчики» для рассеянных покупателей, которые переманивали людей в свои магазины.

Ближе к гипермаркету «казачки» «М.Видео» были энергичней. Детям они вручали шарики, а карманы родителей наполняли рекламными шоколадками. Тут же дежурили бесплатные маршрутки до «М.Видео». «Ага, а обратно - за деньги», - хмыкнул кто-то из прохожих.

Проезд на халяву оказался одноразовой акцией. Уже в понедельник от спецмаршруток не осталось и духу. Бесплатную доставку покупателей в выходные представительница магазина назвала «отдельной историей» и «мероприятием».

О намерении прийти в Россию представители Metro Group, в которую входит сеть Media Markt, заявили весной 2005 года. Тогда же пресс-секретарь Media Markt в России Юлия Белова сказала, что цель немцев - сделать свои гипермаркеты самыми востребованными у российского потребителя. Открытие двух столичных гипермаркетов с «самыми низкими» ценами, как рекламирует себя Media Markt, вызвало ажиотаж, но не фурор. Цены в немецкой сети действительно мизерные. Вот только дешевизна распространяется лишь на некоторые товары.


www.dp.ru

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.