География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Повышение табачных цен раскритиковано в дым

С января 2007 года государство повышает акцизы на табак. Официальная причина – борьба за здоровье нации. Эксперты утверждают, что новый закон пролоббирован производителями табачных изделий и является «чистой воды» фикцией.

Все участники табачного рынка 20 декабря обязаны будут сообщить налоговым органам цены на продукцию, которые начнут действовать с 1 января. Однако повышать цены табачные компании начали уже сейчас, по причине того, что скорректировать оптимальную цену после Нового года они уже не смогут. Дороже заявленных 20 декабря цен сигареты нельзя будет продавать нигде, включая самые дорогие рестораны.

Цены на сигареты, производимые компанией British American Tobacco, выросли в среднем на 2,5-17%, Philip Morris – на 7-11%, Japan Tobacco International повысит цены в конце текущей недели.

Повышение цен – недостаточная мера для того, чтобы россияне бросили курить, считает президент Международной конфедерации обществ потребителей Дмитрий Янин. «Та цель, якобы ради которой правительство и приняло новый закон об акцизах, достигнута не будет. Цена пачки сигарет, даже после повышения, все равно в 1,5 раза будет меньше, чем в развивающихся странах, и в 5-6 раз меньше, чем в ЕС. Такое незначительное повышение цен курильщиков не остановит», – рассказал он dp.ru.

Борьба с курением в России – «чистой воды» фикция, считают эксперты. «Закон был пролоббирован табачными компаниями, которые имеют большое влияние на правительство и чувствуют себя очень уверенно на российском рынке», - рассказал Дмитрий Янин.

Три крупных производителя табачных изделий - British American Tobacco, Philip Morris и Japan Tobacco International - поделили российский рынок еще в 90-е годы. «В развитых странах идет активная борьба как с курильщиками, так и с производителями сигарет. Поэтому крупные табачные компании переместились в Россию. Прибыль от продажи очень высока, т. к. курит около 70% населения, иски никто не подает. Качество производимых сигарет гораздо ниже, чем в Европе», - рассказал dp.ru депутат Государственной Думы Алексей Митрофанов.

Выбить с рынка российских производителей – вот основная цель «тройки», считает депутат. «Отсюда – борьба за снижение норм смолы и никотина, лоббирование закона о запрете рекламы на табачные изделия», – рассказал он dp.ru.

Сыграть против правительства накануне выборов может значительное повышение цен на сигареты, считает Алексей Митрофанов. «Это вызовет массовое недовольство. Курить люди все равно не бросят, просто больше будут тратить денег на сигареты и меньше покупать своим детям молока», - рассказал он.

Россия, по данным ВОЗ, считается одной из самых курящих стран в мире. У нас курят не менее 74% мужчин в возрасте 30–35 лет и 14% женщин, 30–47% юношей и 25–27% девушек.

Год назад по инициативе Всемирной организации здравоохранения было достигнуто международное соглашение о повышении цен на табачные изделия. Россия соглашение до сих пор не ратифицировала. «В свете последних событий правительство должно было хоть как-то отреагировать. Нашли компромисс», - резюмировал Дмитрий Янин.


www.dp.ru

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.