География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Panasonic раздора

Решение крупнейших российских продавцов бытовой электроники — «Эльдорадо», «Евросеть», «М.Видео», «Связной», «Техносила» и «Мир» — о выводе из ассортимента продукции Panasonic может нарушить закон о конкуренции, заявила Федеральная антимонопольная служба (ФАС). Чтобы разобраться в ситуации, служба намерена встретиться как с представителями Panasonic, так и с торгующими компаниями. Вчера представители ФАС уже провели встречу с компанией Media Markt, чьи демпинговые цены на электронику, по мнению участников рынка, и стали истинным поводом для демарша крупных сетевиков.

Поводом для заявления ФАС стало вчерашнее сообщение шести российских сетей о выводе из ассортимента продукции Panasonic. Свое решение ритейлеры объяснили «недобросовестным, а подчас незаконным ведением бизнеса Panasonic на территории России». Компании добиваются от Panasonic прямого импорта (доставка производителем своего товара розничным сетям) и прекращения «серого» импорта товара. В своем заявлении торговые сети утверждают, что органами надзора зафиксированы случаи ввоза товаров Panasonic без уплаты таможенных пошлин, а также ввоза «серой» техники без соответствующих инструкций и документов.

Как сказали РБК daily в российском офисе компании Panasonic, для них решение крупнейших ритейлеров стало полной неожиданностью. Обвинения в свой адрес Panasonic опровергает. «Наша совесть абсолютно чиста, — заявила руководитель отдела PR и рекламы Panasonic Инна Борщева. — Думаю, нам нужно встретиться с представителями этих компаний и объясниться». Когда может состояться эта встреча, г-жа Борщева не уточнила. По сведениям РБК daily, руководство Panasonic вчера целый день совещалось в связи со сложившейся ситуацией.

Между тем, как считают другие продавцы электроники, шестерка сетей просто использует Panasonic как инструмент борьбы с новым игроком российского рынка — немецкой компанией Media Markt. На прошлой неделе компания открыла два первых магазина в Москве. Недовольство «старых» игроков, как говорят на рынке, вызвали демпинговые цены на представленную продукцию, в частности компании Panasonic.

«Сегодняшнее заявление показало, что опасения российских сетей электроники и бытовой техники по поводу экспансии Media Markt имеют свои основания, раз они решились на такой демарш», — отметил директор по маркетингу и развитию бизнеса группы компаний Divizion Михаил Дмитриев. По его словам, это довольно стандартная ситуация, когда дискаунтер при выходе на новый рынок начинает активно демпинговать, не сговариваясь с производителями, порой в убыток себе. «И апеллировать к Media Markt через Panasonic в таком случае некорректно», — считает г-н Дмитриев.

Другой собеседник РБК daily считает, что Media Markt создал «гигантскую угрозу» для крупных сетей, прежде всего для «М.Видео» и «Эльдорадо», проведя рекламную кампанию на всю страну при наличии всего двух магазинов в Москве. Что же касается компании Panasonic, то ей, по мнению источника, придется «в срочном порядке организовывать прямой импорт и вводить минимальный оптовый прайс-лист для ритейлеров». «Ритейлеры показали, что подобного они терпеть не будут», — добавил он.

ОЛЕГ ТРУТНЕВ,

КОНСТАНТИН ДУДНИК

RBCdaily

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.