География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Лояльный покупатель подорожал

Повальный ребрендинг акул российского бизнеса стал основной тенденцией уходящего маркетингового года. В следующем же компании ждет нешуточная борьба за покупателя.

Запуск программ лояльности в 2007 году, намного превысит масштабы даже повального ребрендинга – эксперты прогнозируют настоящий взрыв на рынке лояльности, рассказали dp.ru в Гильдии маркетологов.

Озабоченность борьбой за покупателя вызвана главным образом возрастающей конкуренцией на всех видах рынка, включая такие стабильные направления, как банковские услуги и страхование, пояснила dp.ru руководитель направления лояльности компании «ВымпелКом» Ирина Королева.

Существующая сейчас лояльность ряда компаний зачастую является скорее данью моде и поэтому малоэффективна в борьбе за клиента.

Выход по меньшей мере, пяти крупных программ лояльности, включая обновленные «Шесть семерок», ожидался в нынешнем году. Однако о своем старте заявили в итоге только «Малина», «Красный куб» и сеть «Перекресток».

Сложность состоит в том, что разработка качественной программы требует колоссальных затрат как для обучения персонала, так и для переоборудования торговых мощностей, а также для масштабной рекламной компании.

Да и экономическая подкованность потребителя также усложняет запуск программ лояльности. Если раньше покупателю было интересно накапливать баллы, покупать два товара по цене одного и получать поощрительные призы, то сейчас, имея этот опыт, он с калькулятором в руке может рассчитать, что размер покупок с лихвой перекрывает стоимость «бесплатного» подарка.

Сейчас покупатель «голосует кошельком» в пользу сетей-дисканутеров, которые не проводят масштабных акций, а предлагают товар намного дешевле, признались dp.ru маркетологи.

Поэтому новые программы, запланированные на 2007 год, будут существенно отличаться от своих предшественников, в частности от «Малины», вышедшей на рынок с масштабной рекламной кампанией, но имеющей весьма невысокую ценность среди потребителей.

www.dp.ru

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.