География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Вклад Китая в прирост мирового рекламного рынка превысит вклад США

По итогам 2006 года Китай обгонит США по своему вкладу в рост глобальных рекламных вложений, сообщает AdAge.com, цитируя мнение Адама Смита - директора отдела прогнозов Group M, медийного подразделения рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group.

По данным Смита, в то время как в США прирост рекламных вложений в 2006 году составит $4 млрд, в Китае он достигнет $4,2 млрд. Прирост вложений в США по сравнению с прошлым годом составит в процентном выражении 2,7%, а их общая сумма составит $151 млрд. На 2007 год Смит прогнозирует еще более умеренный рост рекламных вложений в стране - +2,4% до $154 млрд.

Что касается глобальных рекламным затрат, то в 2006 году они составят $395 млрд, что на 5,3% больше, чем в 2005. На будущий, 2007 год, прогнозы Смита несколько скромнее: по сравнению с текущим годом глобальный рекламный рынок вырастет на 5% и достигнет $414 млрд.

По мнению Смита, телевидение продолжает оставаться крупнейшим источником роста рекламных вложений, особенно в развивающихся странах. В среднем по миру вложения в телевизионную рекламу составляют порядка 50% в общей структуре затрат. В отдельных секторах прессы (еженедельные журналы и бесплатные ежедневные газеты в Европе) объемы рекламных вложений увеличились, однако издатели испытывают существенные трудности. Несмотря на выпуск новых изданий, они вынуждены снижать цены на размещение рекламы. За 2006 год в глобальном масштабе они остались такими же, как и в 2005 году.

Вклад интернета в глобальный рост рекламных вложений составил за 2006 год 27%. Предполагается, что в будущем году  его доля в общей структуре вложений достигнет 28%. Лидером в этой области является Великобритания, которая по росту рекламных интернет-затрат обогнала Западную Европу и США. Тем не менее, результаты проведенного анализа позволяют Смиту полагать, что затраты в этом секторе достигли своего "потолка", и вряд ли когда-либо еще  мы увидим рост затрат в размере 30-40% в год

www.admarket.ru

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.