География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Google запускает в России сервис контекстной рекламы

Крупнейшая в мире поисковая система Google объявила о запуске в России сервиса контекстной рекламы. В Google прямо заявляют, что настроены перекроить расклад сил на местном рынке. Однако эксперты считают, что Google сможет потеснить доминирующих здесь игроков не сразу и на освоение рынка у компании уйдет минимум два года.

Как пишет «Коммерсантъ», Google официально запустил в России систему контекстной рекламы Google.AdWords. «У России огромный потенциал, обороты в сфере контекстной рекламы удваиваются каждый год. Такая тенденция, скорее всего, сохранится в течение нескольких лет, ведь сейчас только около 20 млн жителей страны имеют доступ в сеть, - рассказал «Коммерсанту» глава представительства Google в России Владимир Долгов. - Именно поэтому Google пришел в Россию с серьезными намерениями, мы привозим свои технологии и уверены, что скоро наступит перераспределение рынка».

На сегодняшний день Google не стал в России по-настоящему популярным ресурсом. «Сейчас у американской поисковой системы низкая посещаемость в нашей стране, поэтому она раз в десять менее интересна рекламодателям, чем тот же «Яндекс», - говорит глава компании «Ашманов и партнеры» Игорь Ашманов. - Продажи Google за счет России и первое время вырастут незначительно. Чтобы изменить статус-кво, компании придется хорошо вложиться в маркетинг».

Основной источник доходов Google – контекстная реклама, один из самых популярных способов продвижения торговых марок в интернете. Клиент просто покупает определенные ключевые слова, а система выдает сайт компании на первой странице результатов поиска при соответствующем запросе. В ИК «Атон» оценивают объем рынка контекстной рекламе в рунете в этом году в $80 млн. «Каждый год объем рынка удваивается, поэтому через пару лет российский рынок станет лакомым куском для иностранцев, и Google, скорее всего, начнет агрессивное продвижение своих сервисов в нашей стране, - рассказала аналитик ИК «Атон» Татьяна Капустина. - У американцев есть неплохие шансы задавить сильных местных игроков, поскольку компания может позволить себе больший маркетинговый бюджет, чем объем всего рынка». Впрочем, в московском офисе Google отрицают возможность масштабных промоакций, отмечая, что это не в правилах компании.

На сегодняшний день рынок контекстной рекламы в России структурирован следующим образом: «Яндекс» удерживает долю выше 50%, «Бегун» - около 25%, «Рамблер» - в районе 12%. В «Яндексе» намерения Google комментируют с осторожностью. «Одного маркетингового бюджета недостаточно: с его помощью можно только привлечь пользователей, но не удержать. Подлинная опасность для нас заключается в том, что сервисы Google могут показаться пользователям более удобными, чем наши», - отметила Елена Колмановская, главный редактор компании «Яндекс».

www.admarket.ru

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.