География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



2 миллиарда долларов за Stolichnaya

Французский производитель алкоголя Pernod Ricard намерен приобрести у S.P.I. бренд Stolichnaya в самое ближайшее время. Как заявил глава американского подразделения Pernod Ricard Алан Барбе, это произойдет через «несколько недель или месяцев», передает агентство Bloomberg. Стоимость бренда Stolichnaya эксперты оценивают в 2 млрд долл.

Права на ряд бывших советских водочных марок (Stolichnaya, Moskovskaya и др.) в Европе и США группа S.P.I. зарегистрировала в середине 90-х годов. Однако ФКП «Союзплодоимпорт» оспорило эти права на территории России. В настоящее время ФКП также оспаривает права на распространение этих водок на территории Европы и США и регистрирует бренды и их аналоги в странах, где прежде такая регистрация не проводилась.

S.P.I. подписала соглашение с британской Allied Domecq об эксклюзивной дистрибуции Stolichnaya в большинстве стран мира, за исключением России. Оно действует до 2010 года. Купив Allied Domecq, Pernod Ricard получил права на дистрибуцию водки Stolichnaya. После этого компания стала второй в мире в алкогольном бизнесе после Diageo. Pernod Ricard владеет также опционом на покупку товарного знака Stolichnaya, если S.P.I. решит его продавать.

По словам Алана Барбе, переговоры о покупке этой торговой марки начались с S.P.I. еще в мае этого года. «Мы почти убеждены, что сможем приобрести права на Stolichnaya, — заявил г-н Барбе. — Это, возможно, займет несколько недель или месяцев». В группе S.P.I. не исключают возможности положительного завершения сделки по продаже Stolichnaya группе Pernod Ricard. Однако президент S.P.I. Андрей Скурихин заявил, что пока нельзя определенно сказать, когда переговоры завершатся сделкой. «Это произойдет после нахождения компромиссов», — отметил он. При этом г-н Скурихин подчеркнул, что S.P.I. интересует не только максимальное вознаграждение за продажу марки, но и достижение тех договоренностей, которые удовлетворят компанию в силу ее намерения оставаться и далее в алкогольном бизнесе и даже в бизнесе марки Stolichnaya. Вчерашнее сообщение о переговорах S.P.I. и Pernod Ricard стало неожиданностью для ФКП «Союзплодоимпорт». «Мы удивлены фактом ведения подобных переговоров и ничего о них не знаем», — сказал РБК daily гендиректор ФКП Владимир Логинов.

Впрочем, участники рынка уверены, что Stolichnaya все же будет продана Pernod Ricard. «Это будет хорошая коммерческая сделка, ведь S.P.I. в свое время купила этот бренд за 300 тыс. долл., а продаст, по моим сведениям, за 2 млрд долл., — заявил президент ТПГ «Кристалл» Сергей Зивенко. — Pernod Ricard же, которая конкурирует с Diageo, хорошо дополнит свой пакет брендов. У Diageo будет «Смирновъ», у Pernod — Stolichnaya». По мнению г-на Зивенко, в случае сделки споры о брендах сойдут на нет, поскольку в конфликте S.P.I. и ФКП «Союзплодоимпорт» «была личностная составляющая».

ОЛЕГ ТРУТНЕВ

RBCdaily

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.