География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Украинский блицкриг не прошел

Прошедший год, запомнившийся алкогольным кризисом, скорректировал планы украинских водочных компаний, планировавших завоевать существенную долю на российском рынке. Из трех крупнейших компаний — «Союз-Виктан», Nemiroff и «Хортица» — пока только «Союз-Виктан» смог реализовать намеченные планы, отмечают эксперты.

Украинский алкоголь появился на рынке России сразу после распада СССР. Вслед за существенным ужесточением законов об импорте алкоголя (1997 год) украинские водочники были вытеснены с рынка. Лишь в конце 2000 года они появились вновь. Первой была компания Nemiroff. Затем небольшими партиями стала поставляться продукция другого украинского производителя — компании «Союз-Виктан». По данным «Бизнес Аналитики», доля украинского импорта на российском рынке водки по итогам января—августа 2006 года составила около 9%.

В Nemiroff важнейшим достижением на российском рынке в этом году считают совершенствование системы дистрибуции. Недавно компания объявила об открытии сети торговых домов в ключевых для развития бизнеса регионах — Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге и Новосибирске. «В результате мы ожидаем увеличения представленности нашей продукции в торговых точках до 80% и роста ее продаж в целом по России на 15—20%», — заявил РБК daily председатель совета директоров «Nemiroff Холдинг» Александр Глусь.

При этом он признает, что из-за объективных трудностей с внедрением системы ЕГАИС Nemiroff не удалось выполнить амбициозные планы по росту продаж в России, которые были намечены на 2006 год. «Однако динамика продаж за последние два месяца позволяет прогнозировать, что объемы реализации нашей продукции по итогам уходящего года будут не ниже прошлогодних», — говорит г-н Глусь.

Между тем проблемы с акцизными марками не помешали другому украинскому производителю водки — компании «Союз-Виктан». Ее доля на российском рынке в стоимостном выражении увеличилась по итогам восьми месяцев более чем в два раза. «В этом году мы выводили новые бренды, при том что ситуация в целом на рынке была неблагоприятной», — отметила в беседе с РБК daily директор по маркетингу «Союз-Виктан Россия» Татьяна Меджитова.

Кроме того, «Союз-Виктан» приобрел второй завод в подмосковном Лыткарино, который после модернизации в следующем году позволит компании достичь суммарного объема производства в России в 18 млн дал в год. Эта покупка дала компании стратегическое преимущество перед другими «украинцами», считают в компании «Союз-Виктан». «Глубже в российский рынок проник «Союз-Виктан», поэтому я бы отдал ему первое место», — добавляет независимый эксперт алкогольного рынка Александр Сиваков.

Третий украинский бренд — «Хортица» (компания «Имидж Холдинг») — был активен в этом году в основном на PR-поле. По подсчетам участников рынка, только в апреле 2006 года в российских СМИ «Хортица» была упомянута 87 раз. Правда, часть упоминаний была связана с разбирательствами вокруг качества водки «Хортица». Недавно компания сообщила о намерении приобрести завод в России, однако пока никаких конкретных шагов не предприняла. По итогам восьми месяцев доля «Хортицы» на российском водочном рынке не превышала 0,3%.

Тем не менее в самой компании считают прошедший год удачным с точки зрения развития дистрибуции. «Сейчас мы работаем со всеми федеральными округами, — заявил РБК daily директор по маркетингу «Хортицы» Сергей Величко. — Таким образом, мы создали базу для того, чтобы в следующем году начать активное продвижение».

ОЛЕГ ТРУТНЕВ

RBCdaily

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.