География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Иномарки переломили авторынок

Российские продажи иномарок, выросшие за 11 месяцев на 63%, уже обогнали результаты отечественного автопрома. Правда, по итогам года ситуация еще может измениться. Самые популярные сейчас иномарки в России – это Chevrolet, Ford и Hyundai.

Больше всего машин продали дилеры Chevrolet. Им удалось реализовать 99712 автомобилей, включая машины, выпущенные совместным предприятием GM-АвтоВАЗ. Дилеры Ford заняли второе место, продав 94432 автомобиля. Замыкает тройку самых продаваемых в России марок Hyundai – с января по ноябрь этого года продано 90424 машины. Такие данные приводит комитет автопроизводителей ассоциации европейского бизнеса в России.

У лидера прошлого года Hyundai в нынешнем году дела складываются не столь благополучно. Корейский производитель увеличил продажи всего на 15% против 73% в прошлом году. Одной из главных причин такого спада стали проблемы с поставками из-за забастовок южнокорейских рабочих.

В тройку самых популярных в России машин из иномарок вошел только Ford. Первые два места среди бестселлеров 2006 года заняли соответственно Ford Focus II и Renault Logan российской сборки, а третье досталось хорошо известному в нашей стране чистокровному японцу Mitsubishi Lancer.

Знаковым для российского автобизнеса был признан нынешний год на состоявшейся в сентябре конференции «Автомобильный ритейл в России». Именно в этом году продажи иностранных автомобилей сравнялись, а затем превысили продажи авто отечественных. Как признали специалисты, в текущем году иномарки окончательно покорили нашу страну.

Еще в 2004 году на долю отечественных автомобилей, главным образом АвтоВАЗа, приходилось 60,8% из 1,61 млн проданных в России автомобилей, а на долю новых иномарок, в том числе, собранных в России – 25,5%. По прогнозам независимого эксперта авторынка Валерия Тараканова, иномарок в 2006 году (вместе с отверточной сборкой и Chevrolet Niva) будет продано 1,54 млн из 1,98 млн новых машин. При этом, по оценке эксперта, на иномарки россияне потратят $22,7 млрд при общем объеме рынка $33,3 млрд. Окончательные цифры будут известны в начале 2007 года.

Стабильный рост продаж автомобилей можно объяснить увеличением доходов потребителей и расширением продаж в регионах – объясняют в комитете автопроизводителей ассоциации европейского бизнеса. Своим стремительным ростом продажи автомобилей обязаны в том числе бурному развитию рынка потребительского кредитования. По данным журнала «Автобизнес», 46% планирующих приобрести автомобиль берут кредит, а 44% — расплачиваются сразу. Кроме того, высокий спрос на машины, в том числе на дорогие, многие эксперты связывают с ситуацией на рынке недвижимости. После того как жилье подорожало до запредельного уровня, многие люди отказались от приобретения недвижимости и накопленные стали тратить на другие нужды, в том числе на покупку автомобилей.

Россияне могли бы покупать и больше, считают эксперты, если бы не несовершенство нашей логистической системы. Из-за отсутствия терминалов, устаревших вагонов и дефицита автовозов дилеры не успевают вовремя подвозить товар и покупатели вынуждены дожидаться получения автомобиля по несколько месяцев.


www.dp.ru

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.