География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Американских потребителей плохо защищают от ненадлежащей рекламы

Управление государственной ответственности США (Government Accountability Office, GAO) выпустило официально заявление, в котором обвинило Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (Food and Drug Administration, FDA) в том, что оно не защищает потребителей от вводящей в заблуждение рекламы лекарств, сообщает Adweek.com.

Исследование GAO позволило установить, что:

- у FDA отсутствуют приемлемые критерии по оценке рекламы лекарственных препаратов, что не позволяет выявить наиболее важную информацию в рекламе;

- FDA слишком медленно предпринимает какие-либо действия в отношении рекламы, вводящей в заблуждение. За период 2004-2005 годов средний срок предупреждений компаниям об отзыве ненадлежащей рекламы составил 8 месяцев, в то время как в период с 1997 по 2001 год он составлял 2 недели;

- замедление реагирования связано с реструктуризацией FDA, так как все предупреждения должны утверждаться в центральном офисе;

- FDA располагает только семью штатными сотрудниками, которые должны рассмотреть 10 000 реклам лекарственных препаратов, ежегодно поступающих в Управление для экспертизы.

GAO рекомендовало FDA разработать стандартные правила оценки поступающих реклам, что приведет к сокращению времени, необходимого для выпуска предупреждающих писем. На это Министерство здравоохранения и социального обеспечения США, в структуре которого находится FDA, заявило, что рекомендации GAO могут быть выполнены только в том случае, если штат сотрудников ведомства будет существенно увеличен.

www.admarket.ru

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.