География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



News Outdoor «подвела под монастырь» рынок наружки

Компания News Outdoor Russia попыталась добиться отмены ГОСТа по наружной рекламе через арбитражный суд Москвы. Поражение в суде обернулось угрозой для всего рынка наружной рекламы в стране.

Попытка отменить ГОСТ по наружной рекламе в судебном порядке закончилась для компании “АПР-Сити ТВД”, входящей в News Outdoor Russia, поражением. Арбитражный суд Москвы отказался вчера удовлетворить иск, поданный вышеназванной компанией к Минпромэнерго и его главе Виктору Христенко.

Иск заведомо не подлежал удовлетворению, считает заместитель генерального директора рекламного агентства «Вершина» - крупного оператора на рынке наружной рекламы, Владимир Пантюхин. «Судиться с министром бесполезно. Нужно было решать этот вопрос на уровне местных чиновников и ГИБДД. Вчерашнее решение суда только усугубило и без того сложную ситуацию», - рассказал он dp.ru

Если раньше, согласно закону «О техрегулировании», соблюдение ГОСТа «Наружная реклама на автодорогах и территориях городских и сельских поселений» было делом добровольным, то сейчас для операторов рынка наружной рекламы его могут сделать «обязательным к исполнению», считает Владимир Пантюхин.

Во всем виноваты ГИБДД, считает Пантюхин. «Ссылаясь на то, что рекламные щиты способствуют росту ДТП, загораживают светофоры и дорожные знаки, ГИБДД внутренним приказом обязало своих сотрудников считать ГОСТ по наружке обязательным к применению, хотя на федеральном уровне дело это пока добровольное», - рассказал он.

Операторы рынка наружной рекламы не против ГОСТа, если требования, сформулированные в нем, будут объективными и обоснованными. «Согласно ГОСТу, в городе щиты должны устанавливаться не менее чем в 5 м от бордюрного камня. Однако непонятно, что должно находиться в 5 метрах – опора конструкции либо край конструкции. Опять же, в одних районах эти требования справедливы, в других – нет. Нужно рассматривать ситуацию конкретно на месте», - рассказал Пантюхин.

Нормы ГОСТа в том виде, в котором они сформулированы сейчас, в городских условиях неприемлемы. «Если их соблюдать, то щиты придется убрать с городских улиц куда-нибудь в кусты или во дворы, где смысла в них не будет», - считает Владимир Пантюхин.

Около 80% рекламных щитов в стране, по оценкам агентства «ЭСПАР-Аналитик», не соответствуют нормам ГОСТа. «Если будет принято решение считать нормы ГОСТа для уже установленных щитов обязательными к исполнению, это разрушит весь рекламный рынок, ударит по городским бюджетам, экономике, рекламодателям. Но, в первую очередь – отечественным производителям, для которых наружная реклама является единственным доступным способом заявить о своем товаре», - рассказал Пантюхин.

Операторы рынка наружной рекламы надеются, что сносить уже установленные щиты не придется. Однако долгосрочные договоры аренды мест у многих участников рынка уже истекли. Им придется заново пересогласовывать свои места в начале 2007 года. И ГИБДД теперь, ссылаясь на решение московского арбитража, вправе будет отказать в выдаче операторам согласования на те рекламные места, которые противоречат нормам ГОСТа.

Анна Ануфриева

www.dp.ru

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.