География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Пиво или аспирин

Российские пивоваренные и фармацевтические компании готовятся к новогодним праздникам: традиционно они смогут хорошо заработать на похмелье россиян. Согласно данным экспертов, в этот период рост продаж пива и лекарственных средств, способствующих поправлению здоровья после чрезмерного потребления алкогольных напитков, составляет до 70%. Однако пока антипохмельные таблетки могут себе позволить в основном жители крупных городов, так как их средняя стоимость составляет 5 долл. Остальные же пьют пиво и минералку.

По единодушному мнению экспертов, в настоящее время наиболее популярным средством для снятия похмелья является пиво. «Наши дистрибьюторы из года в год в декабре забирают объемы пива, которые на 70% выше, чем в другие месяцы года, — говорит руководитель пресс-службы «Балтики» Алексей Кедрин. — Объясняется это тем, что в январе пиво пользуется огромным спросом, ведь до сих пор оно традиционно является одним из лучших лекарств».

Национальная торгово-экономическая компания в качестве средства от похмелья предлагает напиток «Аква Зельцер». По словам директора по продвижению компании Юрия Домникова, перед Новым годом отмечается резкий всплеск продаж этого напитка. «Декабрь оказался самым лучшим месяцем в плане продаж, они выросли на 56%, — говорит собеседник РБК daily. — В четвертом квартале по сравнению с третьим продажи увеличились в 2,6 раза».

Культуры потребления специализированных средств от похмелья в России пока не существует, считает начальник отдела по связям с общественностью компании «Отечественные лекарства» Мария Маслова: «Большинство россиян воспринимает похмелье не как болезнь, а как временное состояние, которое проходит в среднем через сутки».

Тем не менее рынок лекарственных средств для избавления от похмелья постепенно набирает обороты, свидетельствует генеральный директор RMBC Мария Денисова. По оценке компании «Отечественные лекарства», объем аптечного рынка безрецептурных антипохмельных средств за девять месяцев 2006 года составил чуть более 10,3 млн долл., а по итогам года может достигнуть 14—15 млн долл.

Сейчас российский фармрынок может предложить не менее 40 препаратов, однако около 44% продаж приходится на три препарата: «Пропротен» (компания «Материа Медика»), «Алка-Зелтцер» (Bayer AG) и «Зорекс» («Отечественные лекарства»). По данным ЦМИ «Фармэксперт», объем продаж «Пропротена» за девять месяцев этого года составил 9,1 млн долл., что на 75,5% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Второе место по объему продаж занимает «Алка-Зелтцер». «Это успешный пример репозиционирования продукта, поскольку «Алка-Зелтцер» является аспирином, который был назван по-другому», — говорит г-н Мелик-Гусейнов. На третьем месте — «Зорекс». По прогнозу Марии Масловой, по итогам года объем продаж этого препарата составит 1,2 млн долл., а в 2007 году увеличится в 2,5 раза и займет 10% рынка.

Как отмечают эксперты, продажи таких препаратов растут в основном за счет мегаполисов, где благосостояние населения выше. В глубинке такие препараты не покупают. Дело в том, что «хиты» продаж весьма недешевы — 4,5—5 долл. за упаковку, в то время как средняя стоимость бутылки пива в несколько раз ниже.

МАРГАРИТА ПАРФЕНЕНКОВА,

ОЛЕГ ТРУТНЕВ

RBCdaily

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.