География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Оформление банок и бутылок Pepsi будет меняться каждые пару недель

Компания PepsiCo заявила, что намерена в этом году менять оформление бутылок и банок Pepsi каждые несколько недель, чтобы привлечь подростков и молодых взрослых образами спорта, музыки, моды и автомобилей, сообщает Brandweek.com.

По словам PepsiCo в 2007 году облик продуктов компании будет меняться 35 раз, в то время как раньше уникальная графика Pepsi менялась всего лишь 10 раз за 109 лет существования бренда.

Производитель газированных напитков сообщил, что собирается провести промоушен, чтобы отпраздновать начало своего глобального ребрендинга. Разработкой креатива занимается  нью-йоркский офис агентства BBDO, входящего в рекламно-коммуникационный холдинг Omnicom Group. Одним из элементов акции станет предложение пользователям интернета принять участие в конкурсе по созданию наружной рекламы, которая появится в апреле на Таймс-Сквер в Нью-Йорке.

По данным Nielsen Monitor-Plus рекламные затраты PepsiCo составили $96 млн в 2005 году и $64 млн с января по ноябрь 2006 года.

www.admarket.ru

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.