География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Bellwether Report: Перспективы развития рекламного рынка Великобритании на 2007-2008 год благоприятны

Последнее исследование рекламных затрат в Великобритании Bellwether Report за четвертый квартал 2006 года показало, что маркетинговые бюджеты компаний стабилизировались, а перспективы развития индустрии на 2007-2008 годы обещают быть самыми благоприятными за последние семь лет, сообщает Warc.com.

Report составляется компанией NTC Economics и публикуется британским Институтом профессионалов рекламы (Institute of Practitioners in Advertising, IPA).

В целом, маркетинговые бюджеты компаний в четвертом квартале 2006 года были несколько уменьшены, хотя это сокращение оказалось незначительным. Однако вложения в интернет-рекламу выросли так существенно, как они не росли с первого квартала 2000 года. Несмотря на то, что традиционные медиа по-прежнему составляют основную часть рынка рекламы, доля интернета составляет на текущий момент 5%.

Основные результаты Bellwether Report за четвертый квартал 2006 года оказались следующими.

            - Несмотря на улучшение ситуации на рынке рекламы Великобритании во втором полугодии 2006 года, общий рост вложений за год в целом были минимальным с 2002 года.

            - В четвертом квартале 2006 года 17% компаний увеличили свои маркетинговые бюджеты, в то время как 18% компаний их уменьшили.

            - Несмотря на то, что традиционная реклама продолжает терять свою долю рынка, эти потери очень незначительны. 18% компаний сообщили о сокращении вложений в традиционную рекламу, однако 15% компаний, наоборот, их увеличили.

- Сектор интернет-рекламы продолжает лидировать по темпам роста в четвертом квартале, однако 31, 5% компаний увеличили свои затраты во всех секторах.

          - За исключением интернета, рост вложений наблюдался в категории прямого маркетинга: 4,1% компании увеличили затраты на эту категорию.

            - Увеличение рекламных бюджетов было осуществлено компаниями, занимающимися информационными технологиями, компьютерами, путешествиями, развлечениями и финансовой деятельностью. Уменьшили свои рекламные затраты FMCG - компании, автопроизводители и промышленные предприятия.

            - Нетрадиционный маркетинг, включая интернет и спонсирование, станет ключевым фактором роста рекламных затрат в будущем, за ним будут следовать прямой маркетинг и традиционная реклама.

www.admarket.ru

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.