География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Китайцы затаили зло на BBDO Moscow. В Китае отказываются покупать Orbit из-за российской рекламы

Продажи жевательной резинки в китайском городе Гуаньчжоу резко упали после того, как выяснилось, что в рекламе ее в России в качестве фоновой музыки был использован национальный гимн Китая.

Об этом сообщила в среду газета China’s People’s Daily со ссылкой на продавцов магазинов и супермаркетов. «Университетские студенты очень патриотичные, поэтому это и сказалось на продажах», — объяснил ситуацию владелец магазина, расположенного рядом с одним из университетов.

При этом очти 90% опрошенных китайцев заявили, что «не забудут оплошность Wrigley». Скандал по поводу жевательной резинки разгорелся на прошлой неделе. Жалобы со стороны китайского посольства в Москве вынудили рекламное агентство отменить показ рекламного ролика на российском телевидении, сообщает Reuters.

Напомним, что как уже сообщало AdMe.ru ранее, посольство Китая в России по указанию посла Лю Гучана обратилось с просьбой снять с российского телеэфира рекламный ролик, в котором используется музыка гимна КНР.

Как стало известно AdMe.ru в агентстве, все копии ролика в срочном порядке были изъяты и уничтожены. Кроме того, он снят с эфира и запрещен к трансляции в любых медиа каналах, в том числе и в интернет.

www.adme.ru

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.