География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



ФАС против ограничений

Операторам рынка не удалось добиться ограничения количества поверхностей, принадлежащих одному оператору, на основных магистралях столицы. В конце прошлого года Федеральная антимонопольная служба (ФАС) направила в комитет рекламы правительства Москвы письмо, в котором разрешает применять ограничения только по отношению к местам, вновь выставляемым на конкурс.

Напомним, что в начале июля прошлого года ряд операторов наружной рекламы направил на имя мэра Москвы Юрия Лужкова письмо с просьбой создать «условия равного доступа операторов к городской собственности при заключении долгосрочных договоров на 10—15 основных магистралях города в пределах 20% рекламных полей на одного оператора». Письмо подписали руководители второго по величине оператора рынка наружной рекламы в Москве Gallery и компаний «Реклама Сервис», «Анко», «Никэ», «ТВ-Проект», «Корпорация «Стройинвестпроект М».

В середине августа глава столичного комитета рекламы Владимир Макаров направил заместителю мэра Москвы Валерию Виноградову письмо (имеется в распоряжении РБК daily), в котором излагал свои способы решения проблемы. Комитет предлагал использовать «рекламные места, превышающие 20-процентный предел ...исключительно для размещения социальной рекламы и городской информации». Второй способ предусматривал для операторов «возможность компенсации рекламных мест, превышающих указанный процент». В том же письме предлагалось внести изменения в проект постановления правительства Москвы «Об утверждении примерной формы долгосрочного договора», внеся туда следующий пункт: «при заключении договоров учитывать предел, не превышающий 20% рекламных полей, размещенных одним рекламораспространителем на основных магистралях в зонах особого городского значения».

По словам замглавы ФАС Андрея Кашеварова, антимонопольные органы дали заключение, что эти меры неприменимы по отношению к уже имеющимся у операторов местам. Вчера Владимир Макаров рассказал, что ответ ФАС будет рассматриваться сегодня на комиссии у г-на Виноградова.

Гендиректор исследовательской компании «ЭСПАР-Аналитик» Андрей Березкин называет принятое ФАС решение «очень разумным». По оценкам «ЭСПАР-Аналитик», на основных магистралях города крупнейшему российскому оператору наружной рекламы News Outdoor принадлежит от 10 до 50% рекламных конструкций. Гендиректор News Outdoor Russia Сергей Железняк считает решение ФАС логичным: «Рекламодатель в зависимости от своих задач определяет необходимый ему набор рекламных и маркетинговых инструментов для их достижения, каждый из которых является взаимозаменяемым в случае недостаточного качества или завышенной цены. Поэтому очевидно, что такого явления, как «рынок наружной рекламы N-ской улицы», также как и рынка радио-, теле-, интернет-, печатной и транспортной рекламы N-ской улицы, в природе не существует».

По словам представителя Gallery, компания выступает за создание равноправных условий для рынка наружной рекламы, которые бы исключили монополизм отдельных операторов. «Мы рады, что сейчас этот вопрос решается, в том числе и на законодательном уровне», — сказал РБК daily представитель Gallery. По словам гендиректора компании «Никэ» Романа Дубинина, московское правительство имеет право на свою позицию в вопросе определения возможностей и прав рекламы на территории города. «Впрочем, как и ФАС, опираясь на существующее законодательство, может иметь свою, — считает г-н Дубинин. – Но все равно искать баланс в этой проблеме сторонам придется. Тем более что и процесс формирования законодательства не стоит на месте». Напомним, на весенней сессии Госдумы депутаты рассмотрят поправки к закону «О рекламе», которые предусматривают ограничение доли одного оператора наружной рекламы на уровне 35% на территории муниципалитета. Поправки были внесены в Госдуму в октябре прошлого года группой депутатов под руководством Владимира Мединского.

МАРИНА НОСКОВИЧ,

ВЛАДИСЛАВ ЛИТОВКА

RBCdaily

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.