География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Агентства новостей ворвались в десятку «Топ брендов»

Бренды средств массовой информации стали самыми упоминаемыми в Рунете в 2006 году из-за ужесточения закона об авторском праве, потеснив в рейтинге традиционных лидеров - топливно-энергетические компании, IT-бренды и сотовых операторов.

Бренды СМИ заняли пять позиций в первой десятке рейтинга «Топ 100 самых упоминаемых брендов Рунета» за 2006 год, составленного компанией Webscan Technologies и опубликованного на ее сайте. Лидерами стали информагентства РИА «Новости», «Интерфакс», ИТАР-ТАСС. На шестом месте находится агентство Reuters, а замыкает «десятку» ПРАЙМ-ТАСС. Эти бренды в 2005 году даже не входили в «Топ-100». Прорыв средств массовой информации объясняется тем, что в 2006 году вступили в действие поправки к закону «Об авторском праве», ужесточающие контроль за соблюдением авторского права в интернете, сообщают авторы исследования.

Традиционные лидеры рейтинга прошлых лет - бренды топливно-энергетического комплекса и IT-сферы - немного сдали позиции, но уверенно держатся на верхних строчках. Часто упоминаемые энергокомпании-монополисты «Газпром» и РАО ЕЭС заняли четвертое и девятое места соответственно. Поставщик широко известной операционной системы компания Microsoft заняла пятое место, а ее продукт Windows - седьмое.

Ребрендинг способствует повышению частоты упоминаний бренда. Сотовый оператор «Билайн» провел в 2005 году ребрендинг, который сразу вывел компанию на 11 место. Но в 2006 году бренд оператора упал до 38-го. Конкурент «Билайна» МТС, став в 2006 году яйцеподобным, поднялся с 19 места на 12-е, и вошел бы в десятку лидеров, если бы не мощный прорыв СМИ.

Марка воды «Боржоми», ставшая почти «политической», замыкает сотню лидеров Рунета. В 2005 году эта минеральная вода вообще не входила в «Топ-100», но в 2006 году запрет на ввоз «Боржоми» в Россию вызвал всплеск упоминаний напитка.

Webscan Technologies, занимающаяся исследованиями интернета, отслеживала упоминания о 2 200 ведущих брендах на страницах более чем 800 информационных интернет-ресурсов с 1 января по 31 декабря 2006 года.


www.dp.ru

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.