География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Hewlett-Packard снова первая

В четвертом квартале 2006 года Hewlett-Packard увеличила объемы продаж ПК в мире на 23,9% по сравнению с результатом за аналогичный период прошлого года, до 11,7 млн штук. Компания второй квартал подряд обходит по этому показателю своего главного конкурента Dell. Такие данные содержатся в отчетах аналитиков Gartner и IDC. Россию тенденция обошла стороной — в сегменте настольных ПК лидерами по-прежнему являются отечественные производители.


По данным исследования Gartner, объем продаж ПК в мире в последнем квартале прошлого года вырос на 7,4%, до 67,3 млн компьютеров. По мнению аналитиков, два фактора определяют положение дел на рынке — выход Windows Vista для корпоративных клиентов и ужесточение конкуренции со стороны поставщиков. Доля HP в общем объеме продаж ПК в мире составила 17,4%. Dell продолжает отставать от конкурента: объем ее продаж уменьшился на 8,7% по сравнению с прошлогодним результатом, до 9,4 млн штук. Доля Dell в общем объеме продаж ПК в мире составила 13,9%. Основной вклад в покупку ПК традиционно вносят американские потребители. И именно на этом рынке наблюдалось резкое уменьшение продаж Dell — на 17,3%, до 4,65 млн штук, в то время как HP реализовала 4 млн штук, что на 16% больше прошлогодних результатов.


По итогам года количество проданных ПК по всему миру увеличилось на 9,5%, до 239,4 млн, говорится в исследовании Gartner. Несмотря на позитивные итоги последних двух кварталов, по итогам всего года HP не смогла перегнать Dell: доли рынка обеих компаний составили по 15,9% (компании продали по 38 млн компьютеров). При этом рост продаж ПК у Dell — 3,5%, у HP — 19,2%.


По словам менеджера по корпоративному маркетингу HP Ирины Ефремовой, основная причина роста продаж компании — новая бизнес-модель, в рамках которой в HP был проведен ряд реструктуризаций. В итоге сформировались подразделения, ориентированные на разные категории клиентов. «В США у HP существует большая сеть каналов продаж, в то время как Dell торгует преимущественно через Интернет», — прокомментировала г-жа Ефремова итоги работы в США, на которые пришлось более 25% от общего объема проданных ПК.


Данные по российскому рынку ПК за четвертый квартал аналитики пока не предоставляют. Однако в течение всего года объемы продаж компьютеров в нашей стране росли быстрее мировых. По данным IDC, объем продаж ПК в третьем квартале 2006 года в России увеличился на 32% по сравнению с результатом за аналогичный период прошлого года, до 1,98 млн штук. Для сравнения: всего в третьем квартале прошлого года в мире было продано 59,1 млн ПК, рост составил 6,7%.


На российском рынке в пятерку по объемам продаж ПК вошли Acer, Asus, DEPO Computers, HP и Kraftway. Высокие позиции Acer и Asus объясняются лидерством этих компаний в продажах портативных компьютеров — на долю компаний пришлось более половины поставок ноутбуков. Сегмент настольных компьютеров по-прежнему остается за нашими игроками. Лидером продаж является DEPO Computers, далее в порядке убывания объемов Kraftway, Formoza, K-Systems, Aquarius.


По словам аналитика IT Research Василия Мочара, конкуренцию отечественным сборщикам в ближайшем будущем из зарубежных игроков может составить только Hewlett-Packard. По мнению аналитика, соотношение сил на рынке в ближайшей перспективе не изменится, небольшую корректировку может внести лишь факт вступления нашей страны в ВТО. «Основные покупатели рабочих станций — крупные организации. Представители этих компаний, ответственные за покупки, нацелены в первую очередь на отечественных производителей, и в обозримом будущем приоритеты не изменятся. Российский рынок настольных компьютеров пока не подчиняется законам ценовой или технологической конкуренции», — пояснил аналитик. «При продаже настольных ПК в России определяющий фактор — отношения между заказчиком и клиентом. Движущая сила продаж — умение договориться с покупателем. Крупные зарубежные производители, за исключением HP, пока не понимают специфики нашего рынка», — заключил г-н Мочар.


АЛЕКСАНДР ДЕМЕНТЬЕВ

RBCdaily

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.