География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Через 100 дней Microsoft обгонит Google

Билл Гейтс придумал план того, как обогнать Google в сфере поисковых технологий и дал своим сотрудникам срок в сто дней на то, чтобы его выполнить. Как сообщает MercuryNews.com, одним из главных ответственных за выполнение новой задачи стал Стивен Лоулер (Stephen Lawler), глава недавно сформированного отдела, отвечающего за сервис Virtual Earth.

Такой выбор не случаен - помимо трехмерного представления крупнейших городов мира, в Virtual Earth используются три типа поиска, онлайн-видео, частные объявления и даже функции социальной сети.

Не случайно и то, что Microsoft так активно пытается исправить положение дел именно сейчас. Согласно данным comScore Media Metrix, количество уникальных посетителей сайтов Microsoft в декабре составило около 117 млн. и не изменилось по сравнению с прошлым годом. В то же время сайты Google посетило 113 млн. человек, что на 21% больше, чем в прошлом году.

Помимо посещаемости, у Microsoft за последний год на 5% упала прибыль от онлайн-продаж (у Google – выросла на 70%). Сервис MSN Search в 2004 году занимал 16% американского рынка поисковых систем, а в прошлом году – лишь 8%. «Google – это следующий Microsoft, потому что Microsoft – это следующий IBM», - считает Стивен Арнольд (Stephen Arnold), консультант по вопросам технологий и автор книги «The Google Legacy». «Так же, как Microsoft вытеснила IBM, Google вытеснит Microsoft», - поясняет он.

В успех инициативы Билла Гейтса верится с трудом, ведь 100 дней – не такой уж большой срок. Над операционной системой Vista, к примеру, корпорация Microsoft работала намного дольше – несколько лет. Несмотря на это, аналитик компании Gartner Ален Вейнер (Allen Weiner) говорит: «Не стоит недооценивать Microsoft». По его словам, корпорации нужно больше следить за тем, чтобы ее продукты были связаны воедино. В качестве примера плохой интеграции г-н Вейнер вспомнил, что плеер Zune изначально продавался без возможности покупать фильмы с сервиса MSN Soapbox и что инстант-мессенджер в Xbox раньше не имел связи с таким же, но для настольных компьютеров.

Вебпланета

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.