География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Табак перебрался в супермаркеты

После запрета на наружную рекламу табака, табачные компании перебросили большую часть своих рекламных бюджетов в сегмент BTL. По прогнозам экспертов доля табачной рекламы в BTL в 2007 году вырастет на 30%.

Более чем на 30%, по прогнозам экспертов, увеличится доля табачной рекламы в BTL в 2007 году. «Нетрадиционные методы продвижения товаров показывают во всем мире значительный рост. В первую очередь это относится к BTL-услугам. Тенденции к росту наблюдаются и в России», - рассказал dp.ru заместитель генерального директора РА «Вершина» Владимир Пантюхин.

Это стало особенно актуально с момента вступления в силу 1 января 2007 года запрета на использование наружной рекламы табака. «Резкое увеличение интереса табачных компаний к BTL самым прямым образом связано с запретом на наружную рекламу табака», - считает Владимир Пантюхин.

Интерес к рынку BTL-услуг подтверждают и в табачных компаниях. «Мы намерены сосредоточить нашу маркетинговую деятельность непосредственно в местах продажи и потребления продукции», - сообщил dp.ru директор по корпоративным отношениям «БАТ Россия» Александр Лютый. Переговоры о маркетинговых мероприятиях «БАТ Россия» в сети магазинов «12 месяцев» ведутся уже сейчас.

Помимо BTL увеличения рекламы табака следует ожидать и в интернете, считает Владимор Пантюхин. «Значительная часть рекламных бюджетов табачных компаний перетечет на рекламу в сети интернет: затраты небольшие, аудитория – миллионы», - рассказал он dp.ru.

Однако в компании «БАТ Россия» от такого способа продвижения товаров категорически отказались. «Компания не размещает рекламу в интернет-ресурсах, к которым открыт доступ несовершеннолетним пользователям, хотя закон это позволяет», - сообщил dp.ru Александр Лютый.

Помимо BTL и интернета, где законом не запрещено размещать рекламу табачных изделий, производители табака активно пользуются и размещением рекламы в печатных СМИ. Более $60 млн, по данным исследовательской компании «ЭСПАР-Аналитик», потратили табачные компании на рекламу в сегменте POSM (печатная рекламная продукция) в 2006 году, что составило 22—24% всего рынка табачной рекламы.

Однако в 2007 году существенного роста рекламы табака в этом сегменте не предвидится, считает Владимир Пантюхин. «Большая часть рекламных бюджетов компаний перетечет в BTL, т.к. после ТВ, радио и наружной рекламы, во всем мире BTL считается наиболее эффективным способом продвижения товаров», - рассказал он dp.ru.

Анна Ануфриева


www.dp.ru

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.