География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Рекламный рынок Германии вырос в 2006 году на 2%

Хотя на интернет пока приходится лишь небольшая доля рекламных затрат немецких компаний, этот сектор рекламного рынка демонстрирует взрывной рост, в то время как объемы рынка в целом растут крайне медленно.

Как передает WARC.com, об этом свидетельствуют данные исследовательских фирм ZAW и Online Vermarkterkreis.

В целом затраты немецких рекламодателей в 2006 году выросли лишь на 2%, составив около 30 млрд евро, в то время как затраты на интерактивную рекламу увеличились на 59% до 1,65 млрд евро. Таким образом, по объему рекламных вложений онлайн обошел радио и теперь занимает третью строчку после телевидения и печати.

По прогнозу ZWA, в 2007 году рост рекламного рынка Германии также не превысит 2%.

www.adme.ru

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.