География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Pepsi серьезно меняет философию бренда. В Росси тоже.

Как стало известно AdMe.ru, Pepsi начала первый этап кампании по обновлению бренда. Компания представляет новую философию бренда в России, которая доносится до аудитории с помощью обновленного дизайна банок.

Известный производитель безалкогольных напитков компания PepsiCo объявила о начале новой глобальной маркетинговой кампании, в ходе которой дизайн бутылок и банок Pepsi будет меняться по 35 раз в год.

При этом название напитка и его логотип меняться не будут. Как отмечают в Pepsi, в ходе 109-летней истории бренда дизайн упаковки изменялся только 10 раз.

Ребрендинг Pepsi будет активно рекламироваться, в том числе в  России.

Как сообщил AdMe.ru источник в BBDO Moscow, в ближайшие дни в российский эфир выйдет новый ролик Pepsi.

Следующие банки уже продаются в России:

Новый дизайн для нового цифрового мира

Pepsi серьезно меняет философию бренда. В Росси тоже.

Реальность и виртуальность слились! Твоя индивидуальность, самовыражение, друзья — и твои фотки, плей-лист, sms-ки, рингтоны и заставки — твоего телефона, твоя аватара в интернете — неотделимы.

Новый дизайн для нового путешествий

Pepsi серьезно меняет философию бренда. В Росси тоже.

Новая мобильность: визуализация всего и непрерывное перемещение! Не сиди на месте! Путешествуй! Выкладывай фотки! Весь мир стал маленьким и близким!

Новый дизайн для нового языка эмоций

Pepsi серьезно меняет философию бренда. В Росси тоже.

SMS-ки, e-mail’ы, блоги, интернет-мессенджеры изменили общение! Коротко. Быстро. В символах. Без интонаций. Но ты можешь выразить все! Твой новый язык — смайлики! Улыбнись, прочитав это! :)

Новый дизайн для нового языка зодиака

Pepsi серьезно меняет философию бренда. В Росси тоже.

Астрологические знаки стали частью общения: с ними мы ярче выражаем свое «Я». Ежедневный гороскоп — полушутка, полувсерьез — захватывает каждого. Что несет будущее? Может, за углом ждет любовь? А какой знак у тебя?

Новый дизайн для нового духа музыки

Pepsi серьезно меняет философию бренда. В Росси тоже.

«Слушать музыку?". Это в прошлом веке. Скачивать, настраивать продвинутые MP3-плееры, микшировать, создавать свои плей-листы — это теперь!

Новый дизайн для нового духа праздников всего мира

Pepsi серьезно меняет философию бренда. В Росси тоже.

Карнавалы и уличные ярмарки, яркие цвета и формы! Образ всемирного фестиваля — разноцветное ритмичное движение и принцип «живи сейчас»!

Новый дизайн для нового духа сильных эмоций

Pepsi серьезно меняет философию бренда. В Росси тоже.

Этот дизайн для тех, кому в общении важно выражать эмоции. Девушкам особенно важно передать в современном общении широкую гамму эмоций — радость, расстройство, удивление…

Новый дизайн для нового духа йога

Pepsi серьезно меняет философию бренда. В Росси тоже.

Глубокое дыхание? Это о том, как найти момент и остановиться на своем «Я» в мире, несущемся все быстрее. Приостановиться, восстановиться, собраться в одно целое. Люди всех поколений поворачиваются к йоге и к другим формам медитации: найти свой дзен, обрести гармонию.

Новый дизайн для нового духа цифровой музыки

Pepsi серьезно меняет философию бренда. В Росси тоже.

Музыка — ключевая форма самовыражения! Этот дизайн несет то же настроение ритма и движения, которым живет мир: музыка и Pepsi заставляют крутиться весь земной шар.

Новый дизайн для нового духа клубной музыки

Pepsi серьезно меняет философию бренда. В Росси тоже.

Что еще так полно дает самовыражение молодым, как цифровые технологии? Возможность персонализировать в своем мире все. Свобода мгновенного удовольствия. Моментальный доступ к горячим новинкам со всего мира. Интернет объединил всех через звуки и ритмы!

На официальном сайте Pepsi.ru изменение философии бренда представляют следующим образом:

Новые открытия.
Новые технологии.
Новые тренды.
Мир изменяется. И мы изменяемся тоже!
Человек становится
все более разносторонним —
все более индивидуальным.Pepsi тоже изменяется.
Pepsi становится ближе
совершенно разным людям.
Например, тебе. Многообразие стилей и дизайнов Pepsi!
Выбирай тренд и стиль по вкусу.
Касается ли это рекламного
ролика Pepsi или банки Pepsi.
Теперь ты можешь создать
свою собственную сцену —
Pepsi дает возможность
выбрать то, что 
тебе по душе.
Выражай себя!

Компания намерена привлечь потребителей к новому дизайну своих упаковок. Например, в ходе рекламной кампании в  США на Таймс-сквер в Нью-Йорке должен появиться рекламный щит, в дизайне которого примут участие посетители специального сайта Pepsi. Также потребители напитка получат возможность разукрасить машину гонщика NASCAR Джеффа Гордона (Jeff Gordon).

В других странах мира новый дизайн будет связан с несколькими сайтами, где можно будет создавать музыку и клипы и ими обмениваться.

Цель рекламной кампании Pepsi заключается в том, чтобы привлечь интерес к напитку со стороны подростков.

Остальные варианты дизайна банки:

Pepsi серьезно меняет философию бренда. В Росси тоже.
Pepsi серьезно меняет философию бренда. В Росси тоже.
Pepsi серьезно меняет философию бренда. В Росси тоже.
Pepsi серьезно меняет философию бренда. В Росси тоже.
Pepsi серьезно меняет философию бренда. В Росси тоже.
Pepsi серьезно меняет философию бренда. В Росси тоже.
Pepsi серьезно меняет философию бренда. В Росси тоже.
Pepsi серьезно меняет философию бренда. В Росси тоже.
Pepsi серьезно меняет философию бренда. В Росси тоже.
Pepsi серьезно меняет философию бренда. В Росси тоже.
Pepsi серьезно меняет философию бренда. В Росси тоже.
Pepsi серьезно меняет философию бренда. В Росси тоже.
Pepsi серьезно меняет философию бренда. В Росси тоже.
Pepsi серьезно меняет философию бренда. В Росси тоже.
Pepsi серьезно меняет философию бренда. В Росси тоже.
Pepsi серьезно меняет философию бренда. В Росси тоже.
Pepsi серьезно меняет философию бренда. В Росси тоже.
Pepsi серьезно меняет философию бренда. В Росси тоже.

Pepsi является одной из самых больших компаний в мире по производству напитков. Кроме бренда Pepsi, она владеет такими известными марками как Mountain Dew, Tropicana, Gatorade и другими.

www.adme.ru

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.