География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Делайте ЭТО также, как животные на Discovery Channel Но с презервативом — Ogilvy Amsterdam

Ogilvy Amsterdam воспользовалось архивами Discovery, чтобы показать чем животный секс должен отличаться от человеческого.

Познавательную минутную программу о размножении млекопитающих представила креативная команда Ogilvy Amsterdam. Комментируя страстные порывы львов, зебр, песцов и обезьян, агентство предлагает молодым не стесняться и вести себя точно так же, ведь секс — это животный инстинкт.

Текст: "Делайте это также, как они (животные) делают это на канале Discovery, но используйте презервативы. Каждые 6 секунд кто-то заражается СПИДом".

Напомним, что MTV объединило семь крупнейших мировых рекламных агентств в проект Turn on TV, чтобы создать рекламные ролики к Всемирному дню борьбы с ВИЧ/СПИДом. С декабря сеть музыкальных каналов начала их трансляцию по всему миру.

СМОТРЕТЬ РОЛИК

Agency: Ogilvy Amsterdam
Creative director: Carl Le Blond & Paul Smith
Art director: Willem van Rooij & Darre van Dijh
Copywriter: Carl Le Blond
Director: Darre van Dijh, Carl Le Blond
Topographer: Sid Tomkins
Production Company: Rokkits

www.adme.ru

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.