География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Coca-Cola снова разместит рекламу в трансляции Суперкубка

Компания Coca-Cola в этом году впервые за последние девять лет разместит рекламу во время финальной игры на Суперкубок по американскому футболу.

Coca-Cola купила два слота в трансляции первого тайма для созданных независимым агентством Wieden + Kennedy рекламных роликов Coke Classic, продолжительностью 30 и 60 секунд. В этом году цена 30-секундного слота на телеканале CBS в прямой трансляции игры на Суперкубок 4 февраля 2007 года превысила $2,5 млн, сообщает Adweek.com.

Один из роликов, который собирается показать Coca-Cola во время игры, носит название "Videogame", и входит в уже знакомую клиентам зонтичную кампанию "Coke side of life".

В последний раз Coca-Cola показывала свою рекламу во время игры на Суперкубок в 1998 году. С тех пор основной тактикой компании была покупка рекламного времени непосредственно перед трансляцией, что позволяло ее основному конкуренту Pepsi доминировать в эфире. Тем не менее, в этом году Coke и Pepsi идут "ноздря в ноздрю", купив каждая, по крайней мере, по 90 секунд эфирного времени во время трансляции.

Только в США рекламные затраты компании на бренд Coke Classic составили в прошлом году $130 млн.

www.admarket.ru

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.