География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



«Мегафон» обгоняет с помощью «мертвых душ»

Ежемесячная выручка по показателю ARPU за 3 квартал 2006 года у «Мегафона» в очередной раз оказалась гораздо выше, чем у конкурентов «большой тройки». Эксперты связывают это с тем, что компания вычищает «мертвых абонентов» чаще, чем другие операторы.

Рекордной «подушной» прибылью «Мегафон» может похвастаться уже не первый раз. С 4 квартала 2004 года этот показатель у оператора всегда оказывается выше, чем у «коллег» - МТС и «Вымпелкома». Не стал исключением и третий квартал прошлого года. ARPU «Мегафона» вырос (по сравнению со вторым кварталом 2006 года) на 18% и составил $13,1. Это на $4,4 больше, чем у «Вымпелкома» и на $4,5 больше, чем у МТС.

Собирать хорошие деньги с абонентов «Мегафону» удается с помощью психологического трюка, считает аналитик ИК «Тройка-Диалог» Евгений Голоссной. «Пользователи этой компании подсознательно считают своего оператора недорогим. Поэтому часто не ограничивают себя в разговорах», - считает он. Но это еще не все.

Компания придерживается более жесткой, чем у конкурентов, политики по отношению к неактивным абонентам. «Если у МТС и «Вымпелкома» «мертвых душ» вычищают каждые шесть месяцев, то у «Мегафона» - каждые три», - рассказывает Голоссной. А показатель ARPU есть ничто иное, как количество выговоренных абонентом минут в месяц, умноженное на среднюю стоимость минуты разговора.

МТС и «Вымпелком» относятся к успехам своего «коллеги» спокойно. Дело в том, что «Мегафон» в отличие от них является единственной непубличной компанией в «большой тройке» (ее акциями не торгуют на бирже). Это значит, что инвесторы не берут в расчет ее показатели, сравнивая доходность МТС и «Вымпелкома». Но если «Мегафон» «выйдет» на биржу, ситуация изменится. Волей-неволей компаниям придется поднимать свои ARPU, и молчащие абоненты будут «вычищаться» с большей периодичностью.

www.dp.ru

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.