География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Наружная реклама заДУМАлась

Госдума приняла в первом чтении поправки в закон «О рекламе», касающиеся размещения «наружки». Эксперты считают, что это начало передела рынка наружной рекламы.

Все просьбы рекламного сообщества к единороссам не торопиться с внедрением новшеств относительно наружной рекламы остались проигнорированными. В пятницу в первом чтении Госдума приняла поправки в закон «О рекламе». Поправки предусматривают введение «антимонопольных мер» в отношении операторов наружной рекламы.

Так, с момента вступления поправок в силу («час икс» – 1 июля 2007 года), оператор не сможет получить разрешения на установку рекламных конструкций на территории муниципального района или городского округа, если ему уже принадлежит 35% конструкций на этих территориях.

А для тех, у кого этих 35% нет, будут проводиться конкурсы. Выигравшие операторы получают разрешения на установку рекламных конструкций.

Участники рынка к поправкам отнеслись скептически. По их мнению, введение поправок даст обратный результат ожидаемому. «Самое опасное – это даже не 35%, а конкурсы, которые будут проводиться. Не секрет, что в подобных конкурсах побеждают самые крупные и самые богатые. И в конечном итоге принятие закона может привести как раз к монополизации рынка», - рассказал dp.ru заместитель генерального директора РА «Вершина» Владимир Пантюхин.

Самых крупных и богатых на отечественном рынке «наружки» сейчас двое: News Outdoor и Gallery Group. Доля первой – около 70% рынка. Доля второй, по разным оценкам, колеблется от 20% до 23% рынка. Однако скоро, по всей видимости, грядут перемены.

«Когда речь идет о таком лакомом куске, как рынок «наружки», где крутятся миллиардные суммы (в 2005 году объем рынка составил $910 млн, в 2006 - $1,12 млрд), начинается война без правил с привлечением законодательной власти. Законопроект протаскивают под благовидным предлогом, но его реальная цель – освободить место для нового игрока», - рассказал dp.ru источник в Госдуме.

Место новому игроку должен уступить не кто иной, как News Outdoor, рассказал источник. И не только по соображениям коммерческим, но и по политическим. На 90% капитал News Outdoor – западный. К тому же есть у «думцев» опасения, что компания в преддверии предстоящих выборов станет использовать свои ресурсы «неправильным» образом.

Власти страхуются. «В выходе на рынок «наружки» сейчас очень заинтересован «Газпром», - сообщил dp.ru источник.

www.dp.ru

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.